четверг, 5 декабря 2019 г.

Моя жизнь часть 11

предыдущая часть
здесь



"Она бросила меня, в тот самый момент, когда мне так нужна была ее поддержка - рассказывал он мне про жену -  просто забрала ребенка и ушла. Меня посадили, но быстро оправдали и выпустили. Но в то время, когда шло следствие, мне так нужна была ее поддержка, а она просто решила вычеркнуть меня из своей жизни. Вероятно думала, что я был виноват.  Она думала, что я виноват! Как она могла такое думать??? - он почти кричал: А когда ситуация разрешилась, решила вернуться. Я принял ее из-за сына."
Не знаю, врал ли он, говорил ли правду. Мне хотелось в это верить, что бы хоть как-то оправдать свои встречи с женатым мужчиной.



Вдруг он сел и пристально посмотрел мне в глаза с такой нежностью, что закружилась голова:
- Леночка, я люблю тебя - это прозвучало как гром среди ясного неба. Я была так растеряна, не то, что бы я не подозревала об этом, но я даже не могла подумать что он вот так вот сейчас мне в этом признается. Мы ведь даже не целовались. Я вздрогнула.  Он притянул меня к себе и поцеловал в губы. Его поцелуй был просто обжигающим, меня словно ударило током.  Потом, видимо, сам смутился, выпустил меня из объятий, пересел за руль и погнал. Мы молча ехали по трассе на бешеной скорости. Я даже не знала куда, но мне было абсолютно все равно куда. Мне так хотелось, что бы он остановился и целовал меня, целовал. Светало... Игорь высадил меня перед подъездом и просто уехал, даже ничего не сказав.
Я уже почти погрузилась в сон, но тут меня из сна выдернул телефонный звонок:
- Когда проснешься, посмотри с балкона - это был Игорь
- Хорошо - и я уснула. И мне снился Игорь, он целовал меня, а в голове звучало "Леночка, я люблю тебя" и сердце стучало быстрее от радости.
Проснувшись, я побежала на балкон, посмотрела вниз, там на асфальте большими буквами было написано: "Я люблю тебя"
Остаток дня я просто летала от счастья. Три слова на дороге перед подъездом, написанные белой краской, заставляли меня улыбаться. И пусть все раздумывают, для кого они предназначены, я то точно знаю, что они мои.

В понедельник, придя на работу, я увидал на столе белые розы.
А потом он приехал забрать меня после работы. Вечером мы были на реке, я рассказала ему о Сереже,  о том, как узнала про его измену. Я плакала, уткнувшись ему в грудь, он гладил меня по голове и утирал слезы своей футболкой
-Все будет хорошо, милая, я люблю тебя - шептал он мне на ухо. Потом мы кружили по городу в поиске цветочных киосков, единственный был открыт, но уже сворачивал свою работу. Игорь вернулся  с красной розой:
- Прости, белых не было.
Я уже перестала плакать.
- Ты все еще любишь его? - спросил Игорь, заглядывая мне в глаза.
Я пожала плечами.
Он высадил меня на "нашем месте", нежно поцеловав в губы. Подходя к подъезду, я увидела Сережу, он сидел на лавочке у моего подъезда.  Я подошла к нему, мы молча смотрели друг на друга. Потом он так же молча встал, подошел к подъезду и открыл мне дверь, приглашая жестом войти. Поднимаясь по ступенькам к лифту, он не оборачиваясь спросил.
- Мне сказали ты встречаешься с Игорем? (на самом деле он назвал его по фамилии, но я не хочу произносить чьи-либо фамилии здесь)
Я не ответила, он повернулся и вопросительно посмотрел на меня, и тут  заметил розу в моих руках
- Это он тебе подарил розу? Выброси ее!
- Не выброшу, это моя роза, я сама буду решать, что с ней делать.
Мы поднялись ко мне.
Я включила магнитофон, Новиков запел "я эту девочку в фонтане искупаю..."
- Ты раньше не слушала такую музыку.
Я пожала плечами
- Котик, он же женат.
Мне нечего было ему ни ответить, ни возразить.
"но это не лето, это тепло что еще не убила зима..." - продолжал петь Новиков.
Сережа взял мою руку в свою, такую теплую и родную и слегка сжал:
- что ты делаешь? зачем?
А я и сама не знала, что я делаю и зачем. Это точно было не лето, но осталось  ли то тепло, которое еще не убила зима, поселившаяся в моем сердце после того, как я узнала об измене.



На следущий день мне позвонил Игорь:
- Я сейчас встречаюсь с твоим Сережей... Кто-то один из нас вернется к тебе... Я люблю тебя.
Вот так все просто, они сами будут выбирать, кому из них остаться со мной, а меня даже не хотят спросить, а чего же хочу я?!
И правда, а я чего хочу? Сережа... такой родной, близкий, желанный, но причинивший мне боль, который предпочел свободу мне, а потом вдруг понял, что ему нужна я, а понял ли?
Игорь... тоже уже родной и близкий, он заставляет меня смеяться, романтик, не требующий ничего взамен,  кричащий на весь Мир, о своей любви ко мне, но он женат.
Я сидела и плакала, передо мной лежало две фотографии, двое мужчин, которых, как мне казалось я любила одновременно.
- Что плачешь? Свободу жалко? Но надо выбирать кого-то одного - сказала мне мама, она знала про Игоря, не знала только одного, что он был женат. Тогда я безоговорочно доверяла ей, рассказывала о всех своих поклонниках, о всех отношениях. Да, еще был Сергей, но про него мы с ней почти не разговаривали, она не очень приветствовала наши отношения, хотя считала его очень не плохим парнем. Но, как оказалось, моя мама была эстет. Для меня самой это откровение стало неожиданностью. Она знала, что Сергей ухаживает за мной, что мы вместе тусим на дискотеке,  но даже не предполагала, что мы встречаемся. Случайно узнав об этом, она мне сказала: "Лена, тебе же придется каждое утро с ним просыпаться, да и детей надо рожать от красивых мужчин." Кстати, очень плохо помню как мы разошлись с Сергеем, ведь в результате мы все таки разошлись. Я насколько ушла в метания между двумя мужчинами - Игорем и Сережей, что они просто вытеснили Сергея из моей жизни. Кажется, я просто честно призналась ему, что хочу быть с другим. Он, видимо понял, что настаивать не стоит и оставил меня в покое.

Телефон вздрогнул и нарушил тишину комнаты своим звонком, вернув меня в реальность. Я смотрела на то, как он пронзительно требует что бы я подняла трубку. Я боялась ее поднять, потому что я не знала, кого я хочу услышать. Я сняла трубку и тут же положила ее на место. Я была не готова узнать, какое решение было принято вместо меня.



Это Игореша, конечно тут он на 10 лет старше, это 2007 год, а познакомились мы в 1996.





Телефон снова требовательно зазвонил. На этот раз, подняв трубку, я молча поднесла ее к уху.
- Леночка - услышала я голос Игоря - Я люблю тебя, люблю.... но с ним тебе будет лучше. Он такой хороший парень, он достоин тебя, он должен сделать тебя счастливой... он сейчас придет,  я высадил его у твоего дома. Я все равно люблю тебя, очень люблю - мои мысли были такие же спутанные, как речь Игоря. Звонок в дверь. А за дверью он! но его ли я ждала? За дверью стоит Сережа с цветами. Просто комедия, они еще и цветы вместе для меня выбирали - белые розы.
- Привет Котик - Сережа нежно обнимает меня. Словно ничего и не было, словно мы всегда были вместе и не расставались. Он такой же внимательный, любящий, нежный. А мысли мои о другом.

Телефонный звонок заставлял меня вздрагивать каждый раз, вот и на этот раз я вздрогнула:
- Леночка, милая.... мы завтра едем в лес за грибами, я заеду за вами утром, форма одежды походная - слышу я бодрый голос Игоря, я ничего не понимаю. Позже Сережа мне говорит, что Игорь пригласил нас с ним за грибами в лес. Мы теперь будем встречаться втроем?!
Раннее утро, машина стоит прямо у подъезда, к счастью, Игорь не один, он со своим другом Михаилом. Мы с Сережей садимся на заднее сидение. Сережа кладет руку мне на плечи, обнимая. Игорь смотри в зеркало мне в глаза.  В лесу они расходятся в разные стороны, а я остаюсь стоять на перепутье: "на право пойдешь - голову потеряешь, на лево - сердце"
- Мииишааа - кричу я - подожди, я с тобой - ищу спасение у того, кто не имеет ко мне никакого отношения.
Домой возвращаемся с полными корзинами грибов, Сережа с Игорем прощаются так, словно они давние приятели.

Прихожу на работу и вижу белые розы. Звонит телефон
- Доброе утро, Леночка. Пообедаем сегодня вместе?
Какой-то замкнутый круг...

Нина Павловна в который раз смерилась с моим существованием,  и решила нас с Сережей свозить в Сочи на море. По своей ли инициативе или может по просьбе Сережи, что бы устроить нам романтический отпуск, как раз мой только начинался, а Сережа взял выходные на работе. Мы с мамой пошли на базар и купили мне короткий сарафан с открытыми плечами, черный в красные розы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий