воскресенье, 3 июня 2018 г.

Парфюм

Hermes


Привет, дорогие мои! 

Давайте сегодня о своём о женском? Об ароматах! 








Расскажите, какой ваш самый любимый. 

Я расширила свой арсенал, приобретя коробочку с 4 ароматами от #hermes не смогла выбрать один 😂 ведь 4 лучше! Можно каждый день радовать себя новым ароматом. 



Кстати, из архивов узнала, что ровно 4 года назад я купила свою первую оранжевую коробочку и точно с такими же ароматами. 




А вы возвращаетесь к любимым парфюмом или любите покупать новые? 

4 комментария:

  1. У меня большая коллекция духов. Самый любимый - Шанель 19. И в целом, если выбирать любимый бренд, то это Шанель.
    Есть духи, которые я буду покупать снова, и есть те, которые закончились и на этом все. Просто в процессе изучения того, что мне нравится в ароматах, было сделано слишком много флаконов. Часть теперь стоит немым укором, часть была продана на ebay'e.
    Из вашего бренда у меня нет ничего, в планах было попробовать Hiris, но прочитала, что пахнет он вареной морковью и покупать не стала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш мне нравится, он пахнет ландышем, но никак не варенной морковью )))). Очень мне нравятся, но я целый флакон не осилю.

      Удалить
  2. Hiris считается моноароматом ириса, а ирис в духах, опять же считается, что пахнет вареной морковью, потому что в ароматах по какой-то причине используется корень ириса, а не цветок. Я принюхивалась к своему любимцу - Шенель 19, в пирамиде которого заявлен ирис, и действительно что-то такое уловила, отдаленно напоминающее как бы морковь)). В смысле поняла, что имеется в виду.
    Пользуюсь сразу многими духами, не могу чем-то одним. Любимцы переходят в разряд нелюбимых и наоборот. Из брендов не люблю Карон ( тяжелые ароматы в стиле "бабушкин сундук"),Живанши ( крикливые, вызывающие), Есте Лаудер (качественные, но как гвоздями к тебе этот запах прибит из-за стойкости, кроме того, нет традиционной пирамиды, сразу база шарахает и все, дальше несколько часов удушья обеспечено).

    Сфотографируйте свои вонявки ( это духи по-польски), какие нравятся, за что нравятся. тема очень девчачья.

    ОтветитьУдалить
  3. Парфюм...моя страсть! Очень люблю Органзу от Живанши и Incandessence от Эйвон, вот уже 20 лет я остаюсь им верна. В последние 5 лет получила от мамы в подарок духи от Fragonard и так я открыла для себя нишевую парфюмерию. Много хорошего слышала от Hermes, но пока ещё ничего не приобрела. Шанель номер 5 не люблю, сколько не пыталась.

    ОтветитьУдалить