пятница, 15 июня 2018 г.

Лукас

Привет, мои дорогие!

Вчера на бэйбиблог.ру в моем посте затронули тему старшего сына, о том, что я совсем перестала про него писать.  Вероятно я что-то скрываю?! Да нет же. Просто мальчик вырос! Ему уже не интересно ходить с нами на прогулку, у него свои друзья, свои увлечения.  Да и выходные он обычно проводит на футболе, поэтому даже не всегда попадает с нами на ужин в ресторан. 






Через месяц ему 14 лет. Сейчас он учится во втором классе средней школы (8 класс). Жизнь школьников не проста везде, а уж в Японии тем более. Оценок в школе нет. Но зато надо сдавать тесты, которые приходят несколько раз в год. Последний тест был в конце апреля и вот уже сегодня сдают новые тесты. В школу он уходит в 7:30 утра, а возвращается в 19:30 вечера, да, да! я не описалась. После уроков дети идут заниматься в кружки, которые находятся там же в школе. Лукас занимается футболом. Летние каникулы в Японии всего один месяц, с конца июля по конец августа. 




13-14 лет переходный возраст и у многих именно в этот период возникают проблемы. Но я скажу, что мы наоборот, стали больше ладить с ним, меньше ругаться. Может потому что стали меньше видеться? или он стал более ответственный, раньше ссоры были в основном из-за учебы, наверное, как и у всех.  Лукас остался таким же нежным и ласковым, как был в детстве, всегда обнимет и поцелует. С младшими  отлично находит общий язык, вообще умеет обращаться с маленькими детьми. И деткам с ним интересно. Будет замечательными папой, мне кажется. Но, конечно, не обходится без ссор, если все трое в одном месте в одно время, то мне порой хочется заткнуть уши и убежать из дома. Но все это мелочи по сравнению с тем счастьем, которое дарят дети! 
И да, он не желает фотографироваться и не приветствует то, что я выкладываю его фото в соцсети. Грозиться, что сфотографирует меня спросонья без макияжа и выложит у себя на всеобщее обозрение в отместку. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий