пятница, 8 июня 2018 г.

Sofia lift professional

Sofia lift professional


Когда я вела блог о стиле, много снималась и выставляла фото, часто получала комплименты вроде "Лена, ты так замечательно выглядишь". Мне было несколько неловко от того, что фотографии были мои обработаны (в большинстве своем).



С чего начинает стареть женщина? с морщинок вокруг глаз и щек, которые нещадно падают. Можно хоть сколько обрабатывать фото, но в жизни, смотря в зеркало, видишь реальность. 
Жаль, что лифтингом я начала пользоваться только пол года назад. Надо было начинать гораздо раньше! Не делайте моих ошибок, девочки, начинайте заботиться о своей коже уже сейчас. 

Мой выбор пал на Sofina Lift Professional
Начала я им пользоваться в декабре и уже заметен результат. Сейчас я не стеснюсь выставлять не обработанные фотографии! 

Это начальник лифтинг для 30-летних. Действует за счет пептида и растительного комплекса (корень имбиря, морская водоросль фукус, плоды конского каштана). 
Легкая, слегка вязкая елевая сыворотка, быстро впитывается, отлично увлажняет и легко сочетается с другими средствами ухода. 
Наноситься после тоника, после нее наносите свой основной уход - эмульсию, крем.
Очень экономичная, одного нажатия хватает на все лицо. Можно пользоваться как на все лицо, так и только под глаза и носогубки, тогда расход будет еще более экономичный. 


Теперь я не стесняюсь выставлять не обработанные фото!

Этот лифтинг списки моих любимых ходовых средств. И вам советую. 
По вопросам цены и доставки пишите в личку. 





























































































Комментариев нет:

Отправить комментарий