четверг, 21 июня 2018 г.

Заболел сынок

Привет, мои дорогие!
Вот бывает же так, подумаешь "точно тарелку разобью", и тарелка разбилась, вы как считаете - она разбилась потому что вы подумали, или подумали, потому что ей суждено разбиться? палка о двух концах, правда?!





Сегодня я поехала в Российское консульство отдавать документы, а находится оно в другом городе, надо ехать на метро, а потом на монорельсах, занимает дорога полтора часа в одну сторону. Ехала я по записи, то есть 21 июня.
Как раз после того, как случилось землетрясение 18 июня, многие поговаривали, что будет повторное и как раз 21 числа. Я еще сказала подруге "вот как уеду, и не смогу забрать детей из садика, потому что поезда встанут"
А тут еще по садику ходит стафилококк (ангина), мы разговариваем с мамами из садика, одна как раз рассказывает о том, что ее дочь вот вот переболела, а дочь стоит и дышит Татеваки в лицо.... "ну точно заболеет" - подумала я.....




Приезжаю я сегодня в город Тоенака, где находится Российское консульство, выхожу из поезда, звонит телефон "садик" У Татеваки температура 39! простят забрать, а мне полтора часа дороги назад! Но и документы надо сдать обязательно. Я бегу, сдаю документы, к счастью это занимает всего пол часа, хорошо, что приехала рано, потому что после меня  человек 10 подошло. А работают наши в консульстве не очень быстро. Поэтому полчаса это просто за счастье.  Бегу обратно, опять телефон звонит - у Татеваки температура 40! Спрашивают разрешения отвести его в больницу и дать лекарство, я, конечно, соглашаюсь. Поспешить то я не могу, поезд не подогнать. Выбегаю из метро, беру такси, встречается в больнице..... Больница маленькая, куда обычно ходим. Доктор дает направление в большую, что бы сразу сделать все анализы. Дальше опять такси, забираю Тогецу из садика, домой переодеть всех и в большую больницу в отделение скорой помощи! Да, кстати, у нас скорую помощь не вызывают, только в экстренных случаях, действительно экстренных! Сделали анализы - ангина. Теперь бы по цепочки всем не заболеть. 

Вот как считаете, это я накаркала? или уже подсознательно знала, что что-то пойдет не так?
Ну хорошо, что документы все же я сдала, потому что мы теперь скорее всего неделю сидим дома. 





3 комментария:

  1. это просто женская, нет - материнская интуиция

    ОтветитьУдалить
  2. нет - это просто жизненный опыт

    ОтветитьУдалить
  3. Скорого выздоровления!
    Мне кажется тоже, что это жизненный опыт. Или как я всегда про себя говорю - накаркала

    ОтветитьУдалить