понедельник, 18 июня 2018 г.

Землетрясение 18 июня 2018 года

Сегодня 18 июня в 7:58 утра в Японии произошло землятресение в префектуре Осака на западе страны. Его магнитуда, по данным метеослужбы, достигла 6.1 по шкале Рихтера. 


Я с младшими была дома, у них сегодня в садике выходной. Неожиданно пошел гул и дом впал в мелкую тряску, а потом начал раскачиваться. Толчки были вертикальными. Что делать? Тогецу был со мной, он особо и не понял что произошло, а вот Татеваки напугался: "что делать, мама?" А что тут сделаешь, как никак 22 этаж и бежать куда-то просто нет смысла. Подбежал ко мне, я его обняла, сердечко быстро стучало, видимо и мне передалось, что и меня стало потряхивать. В телефонах сработали сирены, предупреждающие о землетрясении, сразу же позвонил муж, моя подруга Оксана.  Все длилось несколько секунд. Все обошлось..... Но это лишь у нас все обошлось.

Власти Японии подтвердили смерть трех человек в результате землетрясения.  Девочку 9 лет придавило стеной у школьного бассейна в городе Такацуки. Не представляю размеры горя ее родителей. И двое пожилых мужчин 80 и 85 лет.  Сейчас по данным пострадало 234 человека, но видимо, цифры будут расти. В некоторых префектурах возникли проблемы с электричеством. Поезда были остановлены. Аэропорта тоже прекратили работу. В некоторых городах возникли пожары. 

Мы беззащитны перед стихией природы. Сил нам это пережить. 
Спасибо всем, кто переживал, кто позвонил, кто поддержал. С нами все хорошо! 

1 комментарий: