понедельник, 25 июня 2018 г.

Наше воскресенье 24.06.2018

Жара! 

Привет, мои дорогие!
Дожди сменились жарой +30 и выше, хотя сезон дождей еще не закончен. Я жару переношу легче, чем холод, поэтому ныть о том "как невыносимо жарко" я не буду. Да жарко, приходишь с улицы весь мокрый, одежду сразу же в стирку, голову мыть приходится каждый день теперь. Но для меня это лучше чем кутаться в пуховики от ветра и трястись от пронизывающего холода. Пока жара достаточно сухая, хотя влажность больше 50%, но самое тяжелое ждет впереди, когда выходишь на улицу и словно попадаешь в сауну. 
В такое время парки практически пустые, только самые смелые выходят гулять, поэтому в выходные все едут в торговые центры, где можно провести время с детьми - детские уголки, шопинг для мам, а потом и покушать всей семьей. Мы как раз посетили один из таких в воскресенье. Ездили покупать детям необходимое для бассейна, который открылся в садике с понедельника. 


Потом я отправила мужа с детками в игровой уголок, сама пробежалась по шопингу, сейчас как раз летние распродажи.  А потом мы угощались мороженым в Баскин Робинс.





Вот уже 10 лет как мы с мужем вместе, но он до сих пор держит меня за руку в машине. Это на фото он такой сурово-серьезный, а на самом деле очень нежный. 


Желаю всем отличного начала рабочей недели! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий