пятница, 23 августа 2019 г.

Моя жизнь часть 1.

1.

В 1994 году я закончила индустриально-педагогический колледж, получила диплом, где моей специальностью числилась "секретарь-референт". В те года это было что-то новое. Я попала всего лишь на второй поток этой профессии, на курсе было всего 2 группы, состоящие из девочек и одного мальчика. 






Отдохнуть после окончания учебы - это не про меня. Я активно начала искать работу, на тот момент мне было 17 лет. 
Первое объявление привело меня в "русский дом страхования" филиал акционерного общества, который только открыли в Омске, может помните, при нем еще был банк, кажется "русский банк страхования". Они как и МММ набрали вкладов и обанкротились. Моя мама успела вложить туда деньги. Головной филиал находился в Волгограде, а в Омске они только начали свою деятельность.  Со мной провел собеседование начальник филиала - молодой блондин 26 лет по имени Алексей Юрьевич. Конечно, для меня 17 летней он тогда казался достаточно взрослым. В костюме, белой рубашке и при галстуке. Волновалась страшно. 
- мы вам позвоним, если вы нам подойдете... 


Следующее объявление привело меня в педагогический университет. Начальник Аркадий Аркадьевич 42х лет, тоже в костюме и при галстуке, искавший себе секретаря, оглядел меня с ног до головы и спросил: 
- печатать умеешь?
- конечно! - к слову, я была одной из лучших в группе по машинописи, печатала десятипальцовым методом в слепую 400 знаков в минуту. 
- приходи завтра со всеми документами и приступай к работе.
"как вот так все просто? второе объявление и сразу на работу, без просьбы взглянуть на диплом и оценки в аттестате?" Я не верила такой удачи. 
На следующий день меня приняли на работу. Зарплата была совсем не большая, но, Аркадий Аркадьевич, постарался и выбил для меня двойную ставку.  Как раз было время летних каникул. Работы особо не было. Поэтому мне разрешили уходить домой, когда я заканчивала дела. В основном к обеду я уже освобождалась.

Через неделю мне позвонили из "русского дома страхования" и сообщили, что я подхожу на их должность секретаря и могу приступить к работе.  Зарплата предлагалась в два раза выше, чем в университете. Представляете метание молодой девочки, что делать? 


Родители мне советовали остаться работать в университете, считая, что это более надежно, не смотря на то, что зарплата в "русском доме" была в 2 раза выше. Я решила к ним прислушаться, но на встречу к начальнику "русского дома" все же съездила. Объяснив, что я уже принята на работу и приступила к исполнению, предложила на свое место свою подругу Светлану, с которой мы жили в одном дворе, и учились вместе в колледже. Тогда мы были подругами "не разлей вода", даже в колледже нас иногда путала классная, хотя мы абсолютно не были похожи. Но она всегда говорила, что Федотова и Чирякова по раздельности для нее не существуют. 
Алексей Юрьевич согласился встретиться со Светланой, а потом взял ее на работу. "Русский дом страхования" находился всего на расстоянии одной остановки от моей работы, так как заканчивала я рано, и деть мне было особо нечего, я шла навестить подругу, никто из работников компании не возражал по этому поводу. Скоро я стала там "своим" человеком. Алексей Юрьевич (мы со Светой стали звать его между собой просто Алекс) стал как-то часто заглядывать в кабинет секретаря, находя разные предлоги. А потом и вовсе предложил подвезти нас до дому, у него была служебная машина с водителем. Мы просто ликовали от восторга, сам начальник отвозит нас домой. К слову, тогда у меня уже был любимый мальчик Сергей. Высокий, красивый, перспективный (студент школы милиции). Мы встречались уже  несколько месяцев. Но это абсолютно не мешало мне флиртовать и увлекаться другими, впрочем, дальше флирта обычно не заходило. После пары довозов нас до дома, Алекс решился пригласить меня на обед, так у нас начались почти каждодневные совместные обеды. Мне было невероятно приятно его внимание.

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий