среда, 23 октября 2019 г.

10 лет со дня свадьбы

"Вам цветы от мужа, в какое время можно поставить?" - услышала я, ответив на телефонный звонок.

Цветы?! Какие цветы?! По какому поводу?! Я начала вспоминать какой месяц - октябрь, а день - 24, а почему сегодня?
Как же я могла забыть?!
24 октября - день нашей Свадьбы!
Как же я могла забыть!

"Вам цветы от мужа, в какое время можно доставить?" - услышала я, ответив на телефонный звонок.

Цветы?! Какие цветы?! По какому поводу?!
Я начала вспоминать какой месяц - октябрь, а день - 24, а почему сегодня?

Как же я могла забыть?!
24 октября - день нашей Свадьбы!







"Клянусь любить тебя в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас"



Свадебная церемония началась с венчания в церкви.
По статистике к христианам относят себя всего около 3% японцев, остальные исповедуют синтоизм, буддизм или вообще являются атеистами. Но в последнее время более половины всех свадеб проводятся в Японии по "христианскому" обряду, религиозное значение церемонии в расчет не берется, скорее дань моды. 

Церемония венчания была для меня сказкой, мечтой, сном, воплотившимся в реальность.
Это было настолько красиво, торжественно и... трогательно, что даже сейчас, пересматривая видео, не могу поверить - это было со мной, героиня этой волшебной истории я сама.
К алтарю меня вел начальник мужа (мой папа покинул этот мир в 2001 году). К тому моменту мы уже были официально женаты, но я все равно чувствовала себя невестой, робко поднимая глаза, скрытые под фатой, на мужа.






Мы поклялись на библии любить друг друга до конца дней наших. И не важно, что церемония это всего лишь красивое представление, ведь когда слова идут из сердца, когда всех душой веришь в то, что произносишь, то так оно и будет. 
"Спасибо тебе за 10 лет счастья"- говорит мне муж
"Спасибо тебе, за то что делаешь меня счастливой вот уже 10 лет" - отвечаю я. 

Мой муж - обычный мужчина со своими недостатками, но для меня он самый лучший, он тот, о котором я мечтала, он мое сильное плечо, на которое я всегда могу опереться, он мой лучший друг, который выслушает все и постарается понять, мой щедрый и нежный любовник, любящий и поддерживающий меня во всем муж.

А я для него идеальная жена, конечно, и у меня есть недостатки, ведь все мы люди, но кажется мой муж их никогда не замечал и не замечает.




.... в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас....







Комментариев нет:

Отправить комментарий