четверг, 10 октября 2019 г.

Моя жизнь. часть 6



Сережа

Блузка валялась на полу, он неумело целовал мне грудь, а я ждала когда же стадо мурашек понесется толпой по моему телу, но они не спешили. Спустившись до пупка, он начал расстегивать ширинку моих брюк. Сердце билось так же бешено, но уже в другом ритме.В принципе, я была к этому готова, надев самое свое красивое белье. Но.... мурашки не прибежали, бабочки не прилетели. Я не хотела так, я остановила его.  Смущенно закрывая грудь руками, накинула блузку, взяла лифчик, поспешно оделась и, извинившись, ушла. Оставив его удивленного с неуемным желанием наедине. Думаю, не стоит говорить, что после этого наши отношения сошли на нет. Позвонив ему через пару дней, разговор наш был напряжен, со словами: "прости, там стынет мой чай", он положил трубку. Мы еще долгое время с Юлей ходили вокруг его дома, высматривая, горит ли в его комнате свет. Мама на телефонные звонки отвечала коротко "Сергей занят, он готовится к сессии",  гулять во двор он не выходил. Мы гуляли с другими мальчиками, я ветреная по натуре, имевшая вокруг себя кучу поклонников, увлекалась другими, но ничего серьезного кроме увлечения и интриг, не было.





Каждое 8 марта мы с мамой получали от папы букеты цветов и потом праздновали вечером за семейным ужином.

8 марта, мы с мамой на кухне готовим праздничный ужин, звонок в дверь, открываю и вижу на пороге Сережу с бутылкой шампанского и букетом красных роз. Так начались наши настоящие отношения. Он приходил ко мне почти каждый вечер. Мы слушали музыку, разговаривали, играли в игры. Он выдерживал паузу и не пытался увлечь меня в постель. А потом все случилось так, словно само собой разумеющие. Без мурашек и бабочек, но мне было с ним вместе так хорошо и интересно, что я закрыла на это глаза.  Изображать страсть и оргазм я уже умела, поэтому он даже не мог подумать, что что-то не так. Видимо, для страсти и желания, направленного на определенный "объект" было еще не время. Я была влюблена, но желания близости не возникало, в постель с ним я ложилась потому что так надо, потому что это надо было ему. Пока вдруг совершенно случайно не случилось то самое, что изменила все - ко мне прилетели бабочки. Они щекотали живот, махая своими крылышками, поцелуи вдруг стали обжигающе горячими, голова кружилась, тело стало податливым и требовало не останавливаться... Мне больше не надо было притворяться. Я лежала обалдевшая от произошедшего, он тоже обалдел от перемены во мне и моем поведении. Пришлось признаться ему во всем. К счастью, это не обидело его настолько что бы уйти, хлопнув дверью. А наоборот подстегнуло к тому, что бы в дальнейшем больше внимания уделять именно моим чувствам. Мы вместе изучали мое тело, двое неопытных подростков, мы вместе познавали еще не изведанное и это стало  не просто сексом, это стало откровением.
"он мой, только мой, если он бросит меня, я умру"




- Мама, это моя девушка Лена! - Сергей представил меня.
- Лена, это моя мама Нина Павловна
- Здравствуйте, Нина Павловна - тихо промолвила я, глядя на его маму, а в голове пронеслось "это конец"
- Здравствуй Лена - холодным изучающим взглядом смотрела на меня его мама.
От ее взгляда, такого колкого и пронзительного, мне хотелось убежать, даже голова закружила.  Спасение пришло в виде Сережа, который обнял меня и увел в свою комнату.

Первый курс в колледже, мы должны были пройти практику по специальности секретар- референт, и одна из девочек в моей группе предложила мне поработать секретарем вместе с ней в приемной директора строительного колледжа, который находился рядом с моим домом. Так как колледж был строительный, ученики колледжа были в большинстве своем мальчишки. Естественно, появление двух молодых девчонок в приемной не могло пройти незамеченным. Мальчишки забегали в приемную под разными предлогами, особо смелые просто поболтать. У старшей группы близился выпускной, и нас с подружкой пригласили на празднование. Вечер, застолье, дискотека. Я перетанцевала почти со всеми мальчиками. Классной выпускной группы была Нина Павловна
Та самая Нина Павловна, мама моего Сережы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий