понедельник, 28 октября 2019 г.

Моя жизнь, часть 7


Нина Павловна
Замуж вышла рано, сына родила в 19. Муж был высокий, статный, красивый мужчина, но как говорил сам Сережа "ни украсть, ни покараулить". К 36 годам Нина Павловна имела свое агенство недвижимости, просторную хорошо обставленную квартиру, в которой убирала домработница, в то время это была редкость, личную машину и не очень удачную личную жизнь. Семью обеспечивала именно она, поэтому в семье царил матриархат. Нина Павловна мечтала о перспективной невестке, дабы состояние должно только множиться, образование должно быть высшее и семья из представителей высшего класса. Но, поначалу она заняла правильную позицию - не вмешиваться.




Окончив колледж, я начала работать в Университете секретарем. "Лене надо получить высшее образование" говорила она своему сыну. Наверное, и не только это, но Сережа мне не рассказывал. Мы ходили вместе на концерты, в рестораны.  Даже на Новый год Нина Павловна накрыла нам небольшой стол и оставила наедине. Но я знаю, что ее раздражало то, что Сережа стал ставить меня на первое место. Что он всегда, держал меня за руку при ней, не стеснялся обнимать и проявлять нежность, что когда мы ездили навестить его в лагерь от школы милиции, то, выйдя к нам на встречу, первой он целовал меня, а не ее. Вероятно, тут еще сказывалась банальная женская ревность. Она потихоньку методично начала вбивать между нами клин.
Кажется, это было осенью 1996 года. Мы стали отдаляться, Сергей стал чаще проводить время с друзьями, я ревновала страшно. А потом он сказал, что какое-то время мы не сможем встречаться, ссылаясь на то, что ему надо готовиться к экзаменам. Вероятно, ему просто захотелось свободы, да и Нина Павловна не упускала случая подлить масло в огонь. Он начал отказывать мне во встречах.  Что я тогда испытывала, мне казалось, что земля ушла из-под ног и меня накрыло темное, тяжелое небо, не давая мне вздохнуть. Сердце разбухло от боли в груди, что больше не помещалось в мою грудную клетку, которая с силой давила на него, из него начала сочиться кровь, медленно капая куда-то в пустоту, и каждая капля доставляла мне такую непереносимую боль, что хотелось вырвать сердце и отдать его ему. Я не могла ни о чем думать, на работу ходила как зомби, мои женщины, уже умудренные опытом, пытались меня встряхнуть, открыть мои глаза, донести до меня, что Мир не обрушился, что жизнь продолжается.  Я перестала есть, похудела на несколько килограмм. Я искала с ним встреч, но наталкивалась на закрытую дверь. Я ждала его под дверью, устраивала истерики, рвала наши фотографии. Он был непреклонен.



Кажется, клин клином выбивают...
Мы продолжали со Светой ходить на дискотеки и в качестве подтанцовок и просто выходить танцевать в зал. Дискотеки тогда были совсем другие. По мимо само собой разумеющих танцев проводили разные конкурсы. А так же можно было заказывать песни с переданными посланиями...
Очередная дискотека, народу было мало, мы со Светой танцуем посреди зала. Я танцевала.... нет,  я не просто танцевала, я отдавалась танцу, который позволял мне отключиться от мыслей о Сереже и раствориться в музыке и движениях. К нам подошли двое парней и предложили познакомиться. Познакомиться?

Клин клином выбивают.
Судьба посмеялась надо мной - его звали Сергей. Немного выше меня, коротко стриженный блондин с голубыми глазами (навождение какое-то, меня больше привлекают брюнеты, а тут одни голубоглазые парни). Фигура у него была - закачаешься. Тогда таких называли качками и считали, что они сидят на химии, что бы нарастить такие мышцы. А попа! Мечта любой девчонки (в смысле иметь такую же накаченную как орех). Но совсем не красавиц, внешность скорее бесцветная из-за его слишком белой кожи и светлых волос, ресницы и брови тоже были светлыми, а нос слишком длинный. Но я не встречала людей по внешности. Парни оказались достаточно скромными. Мы отлично провели вместе вечер на танцполе и за их столиком. Договорились встретиться на следующей неделе на этом же месте, то есть на дискотеке.
Как же трудно вспоминать всю хронологию. Но кажется именно тогда дверь, которая была заперта, приоткрылась. Сережа мне позвонил: "котик, я скучал." "а я чуть не умерла"- хотелось закричать ему в трубку. Я сдержалась. "Я готовлюсь к экзаменам и у меня совсем нет времени, но я буду рад иногда тебя видеть"- ход его мыслей стал мне понятен.
С Сергеем с дискотеки мы общались по телефону и встречались на дискотеке. А еще он водил меня на концерты. Первым был концерт Бори Моисеева, как же я хотела на него попасть, и Сергей воплотил мое желание в реальность. Он в то время уже работал и не плохо зарабатывал. Ухаживал с осторожностью, чувства свои не открывал, лишнего себе не позволял.
Когда объявился Сережа, то я честно об этом призналась Сергею.


Комментариев нет:

Отправить комментарий