среда, 2 октября 2019 г.

Моя жизнь. Часть 5.

Костя


Костя.
Часто я ходила рыдать в жилетку к своему другу Косте. Родители с радостью отпускали меня к нему, да и его принимали у нас дома тоже с радостью. Мечтали о том, что мы поженимся.


С Костей мы познакомились на карате, куда я записалась будучи еще в школе в девятом классе. Так как с танцами, о которых я мечтала, не сложилось, я подалась в боевые искусства. Сначала было дзюдо. Я занималась им в 6 ом классе.  Мне нравилось, девочка я была сильная и выносливая. Тренер возлагал надежды, но... видимо в аренде зала было отказано, поэтому наша секция переехала на достаточно большое расстояние от моего дома, и я перестала посещать дзюдо.


Когда к нам в школу пришел тренер набирать группу на занятия по карате, которые проводились в Строительном Техникуме недалеко от моего дома. Мы с несколькими подружками с радостью пошли записываться. Карате  мне очень нравилось, а еще нравился тренер. Нет, нет, романа с тренером у нас не сложилось. Мне было 14, ему 20, но Валентинку на День Святого Валентина я ему писала, хотя и не только я. Он был красавчик, сильный и мужественный в кимоно и с черным поясом.  Из карате я ушла, когда поступила в колледж, хотя, потом мы с девочками забегали просто поздороваться с тренером. Группа у нас была достаточно большая, девочки и мальчики занимались вместе. Там я и познакомилась с Костей, он был на пару лет  меня старше и учился в том самом Строительном техникуме.

Костя был красавчик, высокий брюнет с карими глазами, густо обрамленными длинными черными ресницами,  и ямочкой на подбородке. Как раз в моем вкусе, но ответного чувства он у меня почему-то не вызывал. Он провожал меня до дома, мы болтали по телефону. Он приходил ко мне домой, то один, то с другом, мы играли в карты. Для меня он был просто друг. А у него не хватало смелости претендовать на большее. Не смотря на его привлекательную внешность и хорошую фигуру он был скромен и нерешителен.

Костя 2007 год


Мои родители были рады, когда я начала встречаться с Костей после Антона. Но они даже не подозревали, что встречалась я с ним, что бы поплакать в его жилетку.
Сколько слез я пролила на его плече под Буланову, которая рыдала из колонок его магнитофона "как жаль, что нам не быть вдвоем, как грустно, что не повториться...." Я оплакивала несостоявшуюся любовь с Антоном на плече того, кому хотелось плакать от безответной любви ко мне. Он выдерживал все стойко, продолжал робко ухаживать. За все годы нашей дружбы с моей стороны и любви с его стороны  у нас было всего лишь пара поцелуев и ничего больше. Возможно, если бы он был более решительным и настойчивым, то у нас что-нибудь и получилось бы, но он так и остался нерешительным.

Потеряв надежду, получить от меня ответные чувства,  а может, пытаясь сбежать от собственных чувств, он добровольно ушел служить в армию, откуда все же продолжал писать мне.  Я отвечала, но опять же, не более чем другу.  Когда я встретила Сергея, Костю послали служить в Чечню. К счастью, он вернулся здоровым физически, но по ночам иногда кричал. Мы встречались уже после его возвращения. Но опять же не больше чем друзья, хотя и гуляли по ночной набережной. Много разговаривали. Но даже будучи смелым на войне, он остался робким в моем присутствии.  Когда он познакомился с девушкой, он сразу же рассказал мне об этом и о то, что особых чувств у него к ней нет. А потом она забеременела, и он женился на ней. Родилась дочь. Уже будучи в Японии, он нашел меня на одноклассниках и написал. Его жена была из немецкого рода, поэтому они эмигрировали в Германии. Позже у них родилась еще одна дочь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий