четверг, 17 октября 2019 г.

чисто там, где не мусорят

Чисто там где не мусорят....

Привет мои дорогие!

Чисто там, где не мусорят. Согласны с этим высказыванием? Я вот больше склоняюсь к тому, что чисто там, где убирают.





Многие, прилетая в Японию или даже просто рассматривая фотографии, в первую очередь отмечают чистоту везде.  Неужели японцы не мусорят? Не мусорят, с детства приучают к тому, что мусор надо забирать с собой и выбрасывать дома, ведь мусором в Японии нет, вернее есть, но только у минимаркетов. Так вот, есть такие японцы, которые мусорят, оставляют в парке тару из под обедов, банки и бутылки, бросают окурки, фантики... Придя в парк радо утром, можно все это увидеть, но вот к обеду будет уже чистота. Потому что дежурные выйдут и все уберут. 




Я не состою в родительском комитете, но записалась в добровольцы по уборке территории школы и поливу цветов. Вчера я первый раз участвовала в этом. Нужно было не только подмести и убрать мусор на территории школы и прилегающего к ней парка, но и убрать сухие листья и ветки, а потом полить все деревья, кусты, цветы. Чем мы и занялись. А еще, нужно было что бы главный по уборке сфотографировал всех участников за делом в подтверждение, что все выполняется как и полагается. 

А в воскресенье я была дежурная по футболу, который проходит на территории школы. И в обязанности дежурных тоже входит уборка территории и... уборка туалета. И вот именно за уборкой туалета надо тоже сфотографироваться. 


Вот такой серьезный подход к чистоте у японцев. 
Так все таки чисто там, где не мусорят или там, где убирают?

Комментариев нет:

Отправить комментарий