среда, 23 октября 2019 г.

Любимые тайские блюда

Любите тайскую кухню?
Какое блюдо у вас самое любимое?

Привет, мои дорогие!




Помню, что в первый свой контракт в Тайланде я как-то не решалась попробовать тайскую кухню, боялась, что она очень острая и специфическая. К тому же нас кормили в отеле, поэтому у необходимости есть еще где-либо не было. Хотя мы ходили в рестораны, но предпочитали европейскую кухню. Я смотрела, как тайцы клали в лапшу сахар и удивлялась.





Попробовать тайскую кухню я решилась на втором контракте. Я просто обалдела от того, насколько это вкусно.  После этого, я полностью перешла на тайскую кухню. Поэтому, прилетев в Японию после Тайланда, вся японская еда показалась мне абсолютно безвкусной. В конце-концов, японскую кухню я тоже полюбила, но всегда с радостью посещаю тайские рестораны. 

Поделюсь с вами своими любимыми блюдами тайской кухни:
1. Том Кха Гай (Tom Kha Gai) куриный суп на кокосовом молоке
2. Том Ям (Tom Yum)  наверное, самое знаменитое блюдо тайской кухне.  Кисло-острый суп с Лемон Грасс, галангалом и листьями лайма. Бывает с креветками и с курицей
3. Сом Там (Som Tam) салат из зеленой папайи, есть вариант салата из зеленого манго.
4. Паю Тай (Pad THai)  Жаренная лапша, как раз ее посыпают сахаром, толченными орехами и перцем Чили, поливают уксусом - такой сет подают к готовому блюду, каждый добавляет себе все сам по вкусу.
5. Кхау Пхат (Khan Phad)  жаренный рис с яйцом и овощами.  Абсолютно не острое блюдо, подойдет всем. 
6. Му Дад Дай (Moo Dad Dai) маринованная в слабом уксусе свинина, обжаренная с соевым соусом. 
7. Као Ка Му (Kao Ka Moo) свинину в течение часа варят в соевом соусе с анисом и корицей. 
8. Как Ньюг Ма Муанг (Kao New Ma Muang) Желтое манго с рисом, политое сладким кокосовым кремом
9. Роти (Roti) хрустящие блинчики с бананами или ананасами 
10. Глуай Кэк (Gluai Kek) бананы, обжаренные во фритюре с тертым кокосом и кунжутом.

Дома я готовлю желтый карри
курица
картофель
лук
желтая паста карри
кокосовое молоко
рыбный соус (если нет, можно без него)
лук (по желанию)

Картошку, курицу, лук обжариваю почти до готовности, отдельно подогреваю кокосовое молоко и добавляю в него пату карри, помешиваю до полной однородности, добавляю немного рыбного соуса и выливаю все это в курицу с картошкой. Накрываю крышки и тушу до полной готовности. 

В оригинальном же рецепте, курица с картошкой в карри кланяться сырыми и готовятся 30-40 минут в самом карри. Можно делать и так, как больше нравится. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий