понедельник, 28 октября 2019 г.

Дети мои пернатые

В мае этого года я стала счастливой "мамой" волнистика Риты. Когда мы жили в Йококахе, у нас был попугай Рикки, очень разговорчивый малый, любил хлебнуть осаке с мужем. Но по моей невнимательности улетел. Я плакала 2 дня, потому что это было очень глупо, он прошел огонь и воду и медные трубы: его засасывало в пылесос, а потом наша собака наступила на него лапой и поломала ребра, мы его лечили, выходили. И вот так глупо потеряли. Надеюсь, он обрел новый дом. 
В Осаке я не решалась завести нового друга из-за неудобства расположения квартиры, элементарно не знала куда поставить клетку. Ждала переезда.
И вот мы в новой квартире. Но как оказалось по контракту содержание животных в квартире запрещается. Я думала это распространяется на таких животный как собаки и кошки. Но оказалось, что даже рыбок нельзя. Муж, долго боролся со своей правильностью японца, но все же желание и счастье жены перевесило, и мы купили попугая! Сначала, правда, у нас поселился хомяк, которого купили для Татеваки в подарок на День рождения. Ну, где она живность, там и другая, разницы уже нет, "закон" нарушен.

Конечно же я хотела мальчика, что бы был мне компаньон, такой же разговорчивый как Рикки.
Муж мой против желтых и зеленый, поэтому мы начали охоту на голубых... зоомагазин оказался в 5 минутах ходьбы от дома, как по заказу, словно сама судьба говорила, что мы должны завести попугаев.

Птенцов у нас продают совсем малышей, как только им исполняется 30 дней, их сдают в магазин. Они еще сами не умеют ни кушать, ни летать. Продают с условием, что птенцов придется кормить 3 раза в день с ложечки. Тоже бизнес - продать корм для малышей, тарелочки, ложечки.... Да и выкормленные птички становятся невероятно ручными, в этом тоже плюс. Минус в одном - невозможно точно определить кто мальчик, а кто девочка. 

Так как зоо магазин находится рядом с нашим домом, то излишне говорить, что я была там частый гость.  И после того, как выбрав один раз голубого малыша, на следующий день, вернувшись за ним, его уже не было. Я очень расстроилась. Малышей разбирают как горячие пирожки. 
Поэтому, в следующий раз, как только появились новички, я решила действовать решительно. Я оплатила выбранного малыша в день его поступления в магазин, когда птенцы еще даже не подлежали продаже. Забрала я его только на следующий день.  

Птичка оказалась очень ласковая, любила забираться ко мне в локтевой сгиб, прижималась и спала там как котенок. Через неделю меня начали брать сомнения что это "мальчик". Перечитав кучу информации, рассмотрев  своего "котенка" со всех сторон, я поняла, что у нас "девочка". 
Как то сразу возникло имя - Рита. Еще на планерке было выставлено имя Зина, но все были за Риту. Так у нас появилась девочка Рита. 




Честно, я расстроилась.  Потому что читала, что девочки почти не разговаривают, а еще они кусаются и более агрессивные. Ведь в мире волнистых попугаев царит матриархат. Но с другой стороны они более тихие, мальчики могут шуметь даже ночь. Расстройство мое длилось не долго. Рита оказалась очень компанейской, а через пару месяцев начала говорит : "Рита птичка, Риточка курочка".  Не прочь была выпить с мужем виски мизувари (виски разбавленный водой со льдом). А потом вдруг курочка снесла яичко, да не одно. 
Рита вдруг стала злой, не охотно вылетала из клетки, хотя всегда была на вольном выгуле - в клетке только спала. Стала больно кусаться, обгрызла обои. Подруга сразу сказала: "будет нестись". У подруге 4 попугая. Вот это сюрприз! Я и не знала, что птицы несутся без "мужа". Кинулась я тогда на форум. Там предлагали забрать первые два яйца, но если птица не перестанет нестись, то оставить ее в покое досиживать. Я забрала первые два яйца. Рита была в шоке, когда, вылетев из клетки после того как снесла первое яйца, вернулась и не нашла его. Со вторым было так же. А потом я оставила ее в покое. Она снесла еще 5! яиц и отсидела на них положенный срок. Я начала забирать под ному.  Попугаи несут яйца через день, поэтому птенцы тоже вылупляются через день. Когда осталось два яйца Рита их бросила, раздолбив одно из них и не найдя в нем "ребенка".   
Рита вернулась к обычной жизни:  составляла компанию мне днем, говоря на ухо "Рита курочка, Риточка птичка", вечером прихлебывала из стакана мужа мизувари. А потом опять ушла  "в себя"....


Я побежала покупать ей птенца...., но поздно. В день, когда я купил Закки, Рита снесла первое яйцо. Наверное, ничего не случается случайно, видимо, так все и должно было быть. В этот раз выбирая птенцов я сначала не поняла какое чудо предо мной. Он даже не показался мне красивым, но вот в том что это именно мальчик я уже была уверена на 80%. А потом я почитала в интернете про радужных попугаев, оказывается это редкая расцветка. И уже на следующий день я почти бежала в магазин. Рассмотрев это чудо со всех сторон, решила что надо рисковать и купила малыша. 
Не прогадала, точно мальчик - Закки. Малыш еще не умел ни летать, ни кушать, впрочем, как и Рита. Пока Рита озабочена свои материнством, есть время заняться обучением малыша. 






Теперь я счастливая "мама" двоих волнистиков. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий