суббота, 30 мая 2020 г.

Лукас уехал


Кусочек моей души уехал вместе с ним.





Карантин сняли, и вместе с ним пришло время расставаться со старшим сыном.

Неделю назад мы проводили Лукаса во взрослую жизнь, теперь он будет жить в общежитии в Нагано-кен в Хакубе (500км) и учиться там в высшей школе. 

Я знала, что это неизбежно, но не знала, что я еще к этому не готова. Как же это тяжело, отпускать  своего ребенка, я не могу представить, что не буду видеть его каждый день, не смогу обнять его. 

Мой старший сынок, мой самый первый помощник, строгий брат, воспитывающий младших.... мне будет очен-очень не хватать тебя, сыночек. 

Я знаю, что пройдет время и свыкнусь с этой мыслью, что у него уже своя взрослая жизнь, но а пока.... так сильно давит в груди.
Вот уже неделя прошла. Конечно, боль расставания стала меньше. Он звонит мне каждый день.
Но до сих пор я не могу понять, сколько мне готовить еды и сколько покупать продуктов. Стирки стало меньше. С тоской думаю о том, что больше не надо готовить любимые спагетти с баклажанами, ведь их любил только Лукас. Теперь, уходя из дома дольше чем на час, приходится детей брать с собой. И воспитывать их больше некому, приходится самой.

Теперь буду с нетерпением ждать нашей встречи летом. Он вернется уже другим, думаю, повзрослевшим и самостоятельным.








Комментариев нет:

Отправить комментарий