пятница, 8 мая 2020 г.

Животные мои или как мы собаку покупали


Я с детства люблю животных, любых, всех! Как говорит моя подруга "тебе надо идти в зоопарк работать", а по мне так, была бы возможность, завела бы зоопарк дома! 

Привет, мои дороги!

С детства у нас дома были животные. Сначала родители мне купили попугая, думали отделаются. Мой зеленый говорливый Кеша. Но он не унял мои мысли о собаке или хотя бы котенке. Мне было 12, вернувшись домой я увидела на полу в кухне миску с молоком, для кошечки миска была слишком больших размеров. Радостно бегу в спальню и вижу во встроенном бельевом шкафу серое пятнистое чудо, с ушами словно лопухи, одно из которых уверенно торчит, а другое висит. Карие глазки смотрят с испугом, тощее тельце вжимается в угол. 


undefined





Смотрим на друг друга не отрывая взгляда. Потом чудо вытягивает свои длинные худые лапы и осторожно подползает ко мне, тычется носом мне в лицо, я обнимаю чудо, прижимаю к себе. Гера.... даже не помню как пришло это имя, но это именно я так назвала ее. Не чистокровная догиня, которую маме отдала коллега по работе, ее сосед забил и запугал бедного щенка. Она была труслива, особенно боялась мужчин, видимо, детская травма была слишком большой. Но постепенно привыкла. Не смотря на ее с первого взгляда пугающий вид, была она достаточно крупная, она была очень ласковая, умная собака. Быстро выучила все команды и не только голосовые, но и жестами. Конечно же я выгуливали и убирала за Герой, но через пару лет на нее у меня находилось все меньше и меньше времени, хотелось гулять с подругами и не только с подругами. Зато папа не чаял в ней души. С удовольствием гулял с ней, даже в водил в школу на занятия. Сам не съест что-нибудь вкусное, Гере отдаст. Спасибо Гера предпочитала со мной на кровате или под бочок к папе, пока мама была на кухне, но мама ее гоняла. Папа даже смастерил для нее небольшой "диванчик", что бы Гера спала не на полу. Но на своем месте она спала только когда мама гоняла ее. 

undefined



В 1995 я шла с работы домой и как раз проходила то место, где обычно стояли коробки с котятами и щенками, недалеко от моего дома. Взгляд мой зацепился за черного котенка и какие-то высшие силы на дели пройти мимо. Это оказалась кошечка, вся черная с белой грудкой.... Так у нас появилась Ксюша. Удивительно, но с Герой они поладили быстро. Ели из одной миски, спали прижавшись друг к другу. Хитрая Ксюша таскала еду со стола, и при этом всегда делилась с Герой. 
Не вспомню точно год, кажется Геры не стало в 1998. Отказали ноги, папа носил ее на улицу на руках, даже когда лифт не работал, носил пешком. Потом отказала печень... доктор сказал, что надежды нет, это старость. И предложил усыпить, что бы не мучалась долго. Мне не сразу рассказали об этом, сказали, что она умерла своей смертью. Особенно сильно переживал папа: "Ни одной собаки больше не будет в моем доме"
1999 конец лета, какие силы меня занесли на "птичий рынок" я не помню, но они меня туда переодически заносили. И я не смогла пройти мимо толстенького, беленького с розовым носиком и хвостиком крендельком, поросеночка. Ну, конечно, это был не поросеночек, это был малюсенький французский бульдожек. Но похрюкивал как поросеночек. Дрожащими руками я отсчитывала деньги, не помню сколько, но было достаточно дорого. Я взяла номер телефона у хозяйки, на случай если папа ни в какую не захочет принимать нового жильца в дом. 
"Ненужна мне эта собака" - такими словами меня встретил папа.  Но уже через час заглядывал ко мне в комнату: "а молоко есть, а еду ты для собаки купила?" 
Лизонька, назвала я своего поросеночка. Перед ней невозможно было устоять. Она повизгивала прикрикивая от радости, когда ее гладили, падала на спинку, подставляя свой розовый животик для ласк и пыталась махать своим крендельком, что у нее не очень получалось, поэтому она виляла всей своей филейной частью от счастья. Ну конечно же и Лиза перешла в разряд "папина собака". Я ее не успела вырастить, так как  Улетела зимой 2020 на контракт в Тайланд. 



Французская бульдожка Лиза выросла девушкой с характером, команды она выполняла неохотно, зато у нее была одна любимая команда "Лиза печенька". При этих словах она радостно вскакивала, виляла филейной частью, высовывала свой розовый языкой и нежно похрюкивала. Получив печеньку, кидалась с благодарностью облизывать своим горячим языком лицо, при этом слюней не жалела. А еще любила пылесосить, вернее она мешала это делать, нападая на щетку пылесоса. И второй любимой ее командой была "Лиза, пылесосить". С кошкой Ксюшей они быстро нашли общий язык, хотя кошка считала себя все же главной в доме, ведь она появилась раньше. Что такое миска Лиза не знала, стояла там одна тарелочка на полу в кухне, тогда еще не было сухого корма для животных или консерв, каши Лиза есть отказывалась, ей бы что повкуснее. 
В марте 2004 года я летела из Японии домой. Еще в самолете припасла лакомства для своих любимцев, но, к сожалению ни застала ни одну из них. 
У Лизы от ожирения случился инсульт и ее не смогли спасти. А Ксюша от горя сошла с ума. Моя мама отказалась брать снова кого-нибудь, потому что не хотела переживать снова горечь утраты. 



undefined

undefined

undefined
 Вобщем, в Японии мне всегда не хватало дома собаки! Но тут такие проблемы с содержанием, т.к. не все пускают в съемные апартаменты с животными. А мы ближайшие несколько лет не планировали и не могли приобрести собственное жилье. Мы жили тогда в Гифу, и муж мне пообещал, что когда его переведут по работе, и мы будем переезжать, то он постарается подобрать апартаменты, куда можно с собаками, и мы купим собачку. Я начала жить мечтой о четвероногом друге. 

Каждый раз, при посещении депато, я тянула всю мою семью в животный уголок глазеть на собачек.  Но тут больше встречались таксы, чихуа-хуа, пудели, шивавы....., а мне хотелось французика, такую же, как была моя девочка Лизочка.  Но они в Японии редкость и такие дорогущие. Муж даже однажды поинтересовался у риэлтора, который был посредником в съеме квартиры,  про собаку, т.к. в контракте это не оговаривалось. Риэлтор отказал. Оставалось ждать!


Январь, субботний вечер,  пошли мы в кино, а перед фильмом  опять забрели в зооуголок и О Боже! сердце мое остановилось! Я вижу это чудо, ну вылитая моя француженка на мордочку, но только не очень на француза похож. Оказалось, что  это Бостонский терьер.

А тут еще подошел консультант, вытащил малыша, дал мне на руки его, этот маленький комочек нежности,  он лизал мне руки, тыкался мокрым носиком в лицо, я не могла оторваться. А мужу было интереснее наблюдать за мной, нежели за собачкой. 
Все, какое может быть кино! фильм я смотреть не могла, мысли только о собачке. Сразу же пошла в инет, что бы узнать о породе. И тут муж говорит "что делать то будем? может купим, ничего не говоря хозяйке, в контракте же ничего об этом не оговаривается?" И это говорил мой правильный муж! 

Лучик надежды заблестел где-то в дали, эта гладкая шерстка, запах молочка, мокрый носик, теплый язычок. Мы присели за столик в ближайшем кафе. Вязи кофе и тортики, мои любимые тортики, а мне кусок в горло не лезет, мысли все там... за стеклом. 
- Пойду позвоню - сказал вставая из-за стола муж.
Я нервно теребила салфетку в ожидании. Словно судьбы решалась, а не вопрос о собаке.
- Нельзя, говорит - сообщил, вернувшись, муж
И тут крупные слезы побежали одна за другой по мои щекам, капая с подбородка прямо в стакан с кофе.
Слезы женщины - это всемирный потоп для мужчины. Только одни раздраженно от них отворачиваются, а другие стараются остановить потоп, и сделать так, что бы он никогда не повторялся, иначе вселенная потонет.
Что может быть хуже слез горести, печали или обиды любимой женщины?
Муж нежно вытирал слезы с моих щек своим платком. Нежно взял за руку:
- Я что-нибудь придумаю.
Вернувшись домой, мы начали изучать информацию о породе. Характер, содержание, размены. И порадовались тому, что характер у Бостонов дружелюбный, уход минимальный, это очень удобная порода для содержания в квартирах, отсутствует запах псины и они почти не лают.
Муж распечатал всю информацию на японском вместе с фотографиями. Потом пошел в супермаркет и купил подарочную дыню.


undefined

undefined


У японцев принято дарить продукты питания в знак внимания. В принципе, такие подарки всегда востребованы. Подарочная дыня, это дыня особого сорта, которая стоит в среднем 50 долларов и продается в подарочной упаковке, когда начнется сезон, я вам покажу.
- В воскресенье едем к хозяевам квартиры - сказал муж.
Кстати, сейчас, спустя столько лет проживания в Японии, я понимаю какой это был поступок со стороны мужа. Ведь все договора были подписаны через риэлтора, хозяева даже только не знали, кто живет в их квартире. К тому же приехать без предупреждения, когда нас никто не то что не звал, так вообще не ждет.  Как муж узнал их адрес, не представляю. Но я ему очень благодарна за его неутолимое стремление воплощать мои желания в реальность.
Воскресенье. Муж в костюме и при галстуке, мы с Лукасом тоже в строгой одежде.  Вечер, уже темно. Январь месяц.
Приезжаем к дому, а дома никого, конечно, нас ведь никто не ждет. Муж пишет записку, и мы оставляем подарок с запиской и с файлом, где вся информация на пороге. Почти отошли от дома, как подъехала машина. Из нее вышли пожилые мужчина и женщина лет за 70, а сейчас мне кажется, что даже старше. Очень милые и приветливые. Пригласили в дом. Хозяйка сразу же приготовила зеленый чай и подала его как положено этикетом вместе с японскими сладостями. Хозяева внимательно нас выслушали, посмотрели наши распечатки с информацией и.... согласились! Конечно, в стране как раз был кризис, многие апартаменты пустовали. Думаю, они запруживали о том, что запретив нам иметь собаку, мы начнем искать другое жилье. Но все же попросили написать расписку, что мы оплатим все повреждения и если надо, то удаления запаха животных из квартиры. Именно из-за запаха животных, который трудно убрать из квартиры, они переживали больше всего. Конечно, кто захочет въезжать в квартиру, которая воняет псиной.







В понедельник я помчалась в магазин и внесла залог за малыша 300 долларов, а цена моей мечты была 2600 долларов. Но если добавить сюда еще расходы за все необходимое, страховку и прочее, то обошлось нам мое счастье в 3000 долларов. Я внесла залог, осталось подождать недельку, ведь все документы должен был заполнить муж, а он мог это сделать только в выходные.
Имя придумалось сразу - Брюс! Сошлись мы на нем так: мой любимый актер - Брюс Вильас, а у мужа - Брюс Ли! Вот и получился у нас Брюс, который был бостонским терьером от рождения.

Через неделю, проведя 2 часа за беседой, заполнив все документы, оплатив оставшуюся сумму за мою мечту, сделав все необходимые покупки, наш новый член семьи был уже дома.

Очень скоро наш забавный малыш вырос в настоящего парня, то ли от размера моей любви к нему, то ли от того, что аппетит у Брюса был всегда отменный, он достиг высшей точки размеров своей породы, и даже перешагнул ее,  уже к году его вес был 13 кг. а ведь обещали что самый крупный представитель этой породы должен весить 8 кг. 



Собака в Японии это не только любовь и ответственность, но и достаточно дорогое удовольствие. 
Во-первых, корм. Я брала как сухой корм, так и консервы, а еще разные вкусняшки. Обязательно мешочки целлофановые с салфетками внутри, это что бы собирать все, что оставляет ваш питомец на улице, выйдя на прогулку. Да, да, все какаких надо забирать с собой, для этого есть специальные пакетики, которыми удобно все собирать, а дома всего лишь вытряхнуть в унитаз! не в мусорное ведро, ни в коем случае. 
Во-вторых, это медицинская страховка, иначе можно разориться на больнице, ни дай Бог что случись. Помните сколько я отдала за анализы Риты? кто не помнит - 230 долларов. Страховку мы платили чуть больше 30 долларов в месяц. Обязательные прививки раз в год, которые выходят от 60 до 150 долларов. Обязательно раз в год глистогонные препараты. 
В-третьих, если вы любите путешествовать, то стоит подумать, где будет ваш питомец в это время. Не всегда получается отдать под присмотр друзьям. В этом случае вас придет на помощь отель для животных, но тогда приготовитесь раскошелиться. День пребывания в отеле стоит от 50 долларов. И так, мы улетели в Тайланд на 5 дней, за отель для Брюса пришлось выложить 300 долларов. 
Пару раз, путешествуя по Японии, брали его с собой, искали специально отели, в которых можно останавливаться с собаками, да, да, и такие здесь есть. 

Так что, хотите иметь любимую собачку в Японии, обдумайте все заранее, что бы потом не столкнуться с неожиданными сюрпризами. 





К сожалению, наш Брюс давно не с нами. У Татеваки оказалась сильнейшая аллергия на собак и кошек, мой мальчик просто однажды начал задыхаться. Нам пришлось выбирать между верным псом и любимым сыном, думаю, понятно чья чаша весов перевесила. Но к счастью, Брюса забрали наши друзья, где он проживает счастливую жизнь. Сейчас он уже старичок, ему исполнилось 10 лет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий