четверг, 7 мая 2020 г.

Мужская жадность или финансы в семье

Мужская жадность — это болезнь вроде целлюлита, неизвестно откуда берется и ничем не лечится, разве что ампутируется


Я бы не смогла жить с жадным мужчиной. Иногда жадность называют экономией, но суть от этого не меняется. Рада, мой муж не из таких, он может быть скуп на эмоции, но никогда не скупиться, если дело касается финансов, к счастью,  в этом нет острой необходимости. 





Я сама начала зарабатывать в 17 лет, поэтому экономическая зависимость от мужчины меня напрягает. И когда муж сказал, что после замужества мне нет необходимости работать, я, конечно, озадачилась. Я тогда уже знала не мало историй, когда щедрый муж-японец вдруг начинал жаловаться, что много тратиться электричества, да и воды бы меньше лить надо. А потом вдруг появлялись фразы "зачем тебе новое платье, ведь у тебя уже есть 3?" 
Но, мой муж не и мог быть жадным, ведь он мужчина моей мечты.  Конечно же, у меня есть собственные отложенные накопления, но муж мне сразу сказал "твои деньги - это твои деньги, мои деньги - общие" 

В японских семьях финансами заправляет женщина, обычно муж отдает полностью свою зарплату жене, а она выдает ему оказукаи - деньги на карманные расходы из его же заработанных денег. 
Как-то мы общались с японками на эту тему. 
Так вот, одна выделяла мужу на карманные расходы всего 50 долларов, другая 200, а третья 250. К слову, мой старший сын сейчас получает оказукаи 100 долларов. А в средней школе он получал 50 долларов от мужа и 20 от меня за работу по дому. 


Конечно же, в нашей семье по другому, так как иностранке сложно разобраться со всеми тонкостями японских финансов, то это все лежит на муже. Я конечно, слежу за тем, какие счета приходят за коммунальные услуги, но оплата вся идет через банк мужа. И я рада, что муж в самом начале наших отношений все продумал, предложив мне каждый месяц выделять определенную сумму на домашние расходы и личные нужды. Но если я захочу сделать какую-нибудь дорогостоящую покупку, то это уже отдельные траты. 
Каждый месяц муж мне приносит конвертик с деньгами, и я очень рада, что он никогда не спрашивает, на что я трачу эти самые деньги. И очень ценю то, что сам муж, если желает сделать дорогостоящую покупку, всегда обсуждает это со мной. 




А кто у вас заправляет финансами в семье? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий