четверг, 28 мая 2020 г.

мои прически

22 марта 2017 год

Моя новая прическа

Доброго времени суток, дорогие мои! На прошлой неделе я все же приняла решение подстричья, муж одобрил, сказал, что могу совсем коротко стричься )))).  Но коротко я пока боюсь, хотя хотелось именно изменений, а не отрезать несколько см. 






вот чем я вдохновилась!


И вот такой я вышла из салона, в следующий раз сделаю короче, но пока было страшно сразу и коротко, хотелось иметь возможность привычно собрать волосы. 



и немного из того, какой я была.  В 20 лет, это 20 лет назад (ой как много), 
я была красной и с челкой.




в 2006 году, перед поездкой в Россию, я 4 месяца ничего не делала с волосами, что бы пойти в салон в России, японские меня совсем не устраивали, впрочем, как и бразильские. 


Пошла я в салон, просто сказала: "делайте что хотите, но только не блондинкой и что бы было красиво".  Мастер меня покрасила, проецировала, подстригла. Но потом я заметила, что почти каждая третья девушка в России ходит с подобной стрижкой. 




через пару месяцев я снова решила быть красной 



А перед возвращением в Японию решила обновить, но уже не у того мастера, а просто в первом салоне, разница оказалась заметна. 



Но волосы отрасли и стало лучше, я запаслась красной краской в России.




 В 2007 мне захотелось сделать каре с челкой, но в понимании мастера из Бразилии каре оказалось таким! 








в 2008 я вернулась к длинным волосам, но продолжала быть красной



2009 год, продолжаю носить длинные волосы


в 2010 летим в Россию, на Новый год. И эта я опять стригусь в России, эта прическа мне очень нравилась.



продолжаю быть красной, я тогда думала, что я осень по цветотипу.  Волосы тут кажутся густыми, потому что подруга, работающая в эсте салоне, делала мне наращивание прядей. 





А потом я ошиблась краской и стала темной




в 2011 я вернулась в красные оттенки, подстриглась в японском салоне и сделали это очень плохо. 


затем я убрала черный цвет и стала красно-коричневой



А потом прилетела сестра моей подруги, которая работает парикмахером, и я снова подстриглась. Но теперь понимаю, вы чем была ошибка моих стрижек, мне все делали градейшин, или лесенку, с укороченными волосами у лица, а мне надо было делать все прямо и гладко, как мне говорил один мастер в японском салоне. 




ну и очень часто я была с хвостом

  
А потом я сделала ассимитричное каре



Мне очень нравилась моя новая стрижка, даже без укладки волосы хорошо лежали. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий