пятница, 29 мая 2020 г.

Мой муж не идеальный

Как же он меня раздражает

Привет мои дорогие!






Да, да, это я о муже. Он у меня не идеальный, впрочем, как и я, и как все люди вообще. Поэтому есть вещи, которые меня раздражают, но не смотря на это я люблю его, потому что это такие мелочи. 
Так что меня раздражает:
1. Недоверие и подозрительность
Уходя из дома, закрыв замок, он несколько раз дергает дверь, что бы убедиться в том, что она закрыта. Блииин, ну мы же в Японии, к тому же в наш дом просто так не войти, да и выносить то у нас нечего и камеры везде. 
2. Медлительность
Я привыкла ходить быстро, как ураган, он же как неспешный летний ветерок. Нет, ну конечно он может идти быстро, когда это требуется, но в нерабочее время предпочитает передвигаться неспешно. Вот идем мы по дороге, светофор зеленый для пешеходов, а мы идем медленно и прямо перед нами светофор  сменяется на красный. Выдыхаю... мы же не торопимся, постоим. 
3. Педантичность
Я бы заполнила документ за 10 минут, даже на японском. Мой муж будет его заполнять минимум 30 минут. Надо же все проверить, перепроверить, перечитать... Нет, ну это, конечно, не плохое качество, но раздражает. 

Ну конечно же, если мы любим человека, то не только принимаем его таким, какой он есть, мы его любим таки, ибо был бы он другим, это был бы уже не он. Во как! 
Да и положительных качеств в моем муже гораздо больше:
1. Порядочный
2. Надежный
3. Неконфликтный
4. Спокойный
5. Пунктуальный
6. Ответственный
7. Щедрый
8. Терпеливый
9. Умеет сопереживать
10. Отзывчивый... могу и дальше продолжать этот список, но скажу просто

Мой муж - мужчина моей мечты
Да и любит он меня так, как никто другой не сможет любить

А вас что раздражает в вашей второй половинке?  


Комментариев нет:

Отправить комментарий