понедельник, 18 мая 2020 г.

Огаки, Икеда 2009 год

Шашлык  это не просто еда, это философия

По чему я больше всего скучаю в Японии, так это по русским шашлыкам. В детстве летом мы каждую неделю на дачи жарили шашлыки на импровизированном из кирпичей мангале. Папа был асс в этом деле, мясо мариновал так, что оно просто таяло во рту. "Не поработаешь, не поешь" - девиз моего дачного детства. Работаешь и представляешь, как потом будешь откусывать нежное вкусное мясо прямо с шампура, запах дыма от костра, свежие овощи с грядки.  Я до сих пор скучаю по этому. 








Но не все так плохо в Японии, есть много мест, предназначенных для барбекью, как платных, так и бесплатных. Платные места обычно ограничиваются по времени прибывания, платишь за место, тут же можно приобрести уголь и все сопутствующее, с собой берешь только мясо и закуску, даже мангал тебе предоставят. Есть места, куда можно приехать и бесплатно организовать отдых, надо обо всем позаботиться самому.   Рядом всегда будет туалет и водопровод, что бы можно было помыть овощи и руки. Непременное условие - навести за собой полный порядок. 






Когда я жила с бразильскими свекрами в городе Огаки, префектура Гифу, мы часто выезжали летом на "шашлыки" в соседний поселок Икеда в горы. Вот тогда я отрывалась, маринуя свинину по-русски. И потом, где я уже вышла замуж повторно, мы собирались на том самом месте с теми же самыми моими бывшими свекрами.















Природа там просто потрясающая, горы и водопады, чайные плантации и свежий воздух. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий