среда, 14 августа 2019 г.

Тайланд 2019 завтраки

Завтраки в отеле

Привет, мои дорогие!

Завтраки не скажу, что были прямо "вау", но очень даже не плохие.
Достаточно большой выбор на любой вкус, включая даже японскую и индийскую кухню. Было очень  интересно попробовать индийскую кухню, и это совсем не то, что подают в индийский ресторанах.





Выбор фруктов был скудный - арбузы, дыни и еще один фрукт, особо не пользующиеся успехом. Жаль, что не было ананасов и тайский фруктов.  Соки были натуральные, на сколько я могу судить, очень вкусные - ананасовый, яблочный и апельсиновый.






Из японской кухни предлагали суши, такие же как и в России. Я даже не пробовала. Муж пробовал, покачал головой и сказал, что странные суши однако ))))
Много овощей и соусов для них. Три вида колбас и один вид сыра. Сосиски, вкусная рыба в кисло-сладком соусе, фасоль, томаты, тушеные овощи.... еще много чего, все и не попробуешь.












Не было десертов. Только один вид кексов и булки с круасанами. Но булки были восхитительные. Если булочку разогреть, она становилась просто воздушной и таяла во рту.  К булочкам предлагали маргарин и три вида джема - клубничный, ананасовый и апельсиновый. Я предпочитала ананасовый.


Кофе был не плохой. К нему предлагали как сахар, так и  подсластитель для худеющих.
Я каждое утро брала себе тайский омлет, очень вкусный, за ним в первый день стояла очередь из мужчин арабской национальности. Потом они съехали и омлет доставался мне уже без очереди.



Можно не только наесться, но и объесться. Если не с чем сравнивать, то очень даже хорошие и вкусные завтраки. здесь можно посмотреть завтраки в отеле Хилтон



Сам ресторан довольно большой и красивый. Мы выбирали дальние столики с видом на море. И не спеша наслаждались завтраками.



Комментариев нет:

Отправить комментарий