среда, 28 августа 2019 г.

Уроки труда

Мужчина должен уметь варить карэ и пришивать пуговицы

Привет, мои дорогие!





В школе я обожала труды, мне нравилось все - готовить, шить, плести макраме. Труды обычно совмещали 2 урока подряд и это были самые увлекательные уроки. Даже наволочки мне было интересно шить, не говоря уже о том, что бы испечь пирог или приготовить котлеты, которые мы сами же и ели. 
Пока девочки обучались домашнему хозяйству, мальчики строгали доски, вбивали гвозди, это казалось более важным, чем научить мальчишек варить суп или шить наволочки. 






В Японии все по-другому. На уроках домашнего труда детей не делят, и мальчики наравне с девочками учатся готовить и шить.

На лето дают домашнее задание по всем предметам, домашнее хозяйство не было исключением. Детям самим предлагалось что-нибудь сшить. Конечно, мальчишки выбирали что полегче. Лукас шил чехол для салфеток. Я купила ему все необходимое, достала машинку и отправила в "свободное плавание". Он справился, сделал все очень аккуратно, а главное совершенно без моей помощи. Конечно, это самый простой вариант чехла, но все равно рада за него, у него все получилось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий