вторник, 27 августа 2019 г.

Бассейн на крыше отеля

Бассейн с видом на Паттайю

Привет, мои дорогие!

Я писала о том, что в Паттайя  бассейны в отелях могут посещать только проживающие отеля. Но есть один отель, в бассейн которого вы можете посетить даже не проживая в нем.  Это отель  Siam@Siam Design, находится от по Секонд Роуд рядом с супермаркетом Big C, вернее, через дорогу от него.





Я прямо загорелась желанием его посетить, так как бассейн находится на 24 этаже с прекрасным видом на Паттайю.
Зайти туда можно через главный входи отеля, подняться на лифте на крышу (24 этаж). Посещение бассейна бесплатное, но с вас возьмут 500 бат депозита, на которые вы можете заказать напитки и еду.





Так как мы не попали в Хилтон, мы поехали туда. Спокойно зашли, но прежде чем оплатить, я попросила посмотреть бассейн. Вид, конечно красивый, но я прошла только до середины, и у меня затряслись ноги. Мне казалось, что я стою на крыше без ограждения. Конечно же ограждения были, но они оказались на уровень ниже, чем то место, где мы стояли. От мыслей, что мы с детьми, а они начнут бегать, у меня закружилась голова... Поняла, что не смогу расслабиться и получить удовольствие от посещения этого места. Поэтому мы отказались от купания там. А служащий еще предложил подняться еще выше и посмотреть, как там на 26-27 этажах, кажется там тоже бассейны с баром и рестораном. 

Высота я стала бояться после рождения Лукаса, с рождением еще двоих детей, этот страх увеличился. Хотя на своем балконе на 22ом этаже в Осаке, я чувствовала себя очень комфортно, этот комфорт и безопасность обеспечивали надежные, хоть и стеклянные, ограждения. 


Если вы не боитесь высоты, я бы посоветовала посетить этот отель, насладиться видами Паттайи. Представляю, какой красивый вид открывается там ночью. Но я предпочитаю что-то более приземленное или хотя бы закрытое помещение на высоте. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий