вторник, 13 августа 2019 г.

Тайланд 2019

Мы совсем не собирались в Тайланд, но так сложились звезды....

И вот 4 августа мы в стоим на автобусной остановке. До аэропорта нам ехать час, но автобус очень комфортный, поэтому час пролетает незаметно. 






Мы выехали заранее, регистрация на рейс начинается за 3 часа до вылета. Да и поужинать надо было, вылет у нас был в 23:55
Во всех ресторанах стояли очереди, в основном из китайцев. Поэтому мы прямиком пошли в китайский ресторан, ведь какой смысл китайцам кушать китайскую кухню в Японии?! И правильно сделали, хотя ресторан тоже был полный. Такую вкусную китайскую кухню я не ела даже в Китайском квартале.  Дети даже попросили добавки. Все было очень вкусно.  



Летели мы AirAsiya, все в черно-красных тонах, стюардессы в красных костюмах. Мне понравилось. На борту не кормят, еда и напитки за отдельную плату. В принципе, нас это вполне устраивало, рейс был ночной, дети уснули еще до взлета. Да и в основном больше половины еды в самолете всегда остается. Пролет прошел хорошо, лететь 6 часов,  в торбулетность попали всего на пару минут один раз, спасть в креслах, конечно, не очень удобно. Тогецу все время ворочался, но поспать все же удалось. В 5 часов утра мы ступили на тайскую землю. 
Бангкок встретил нас влажным жарким воздухом, но жара тут была не такой удушающей, как в Японии. Можно сказать даже прохладной. Я была в кофте и мне не было жарко. Нас никто не встретил.... Я была без связи, сразу же отказалась от пользования роумингом, так как это очень дорого, а внешние симкарты японские телефоны не принимают. Но муж был со связью, он позвонил в отель, где ему сообщили, что машина должна уже быть на месте. Минут через 5 нас нашел водитель,  посадил в машину и мы поехали. Дорога заняла 2 часа. 



И снова здравствуйте! Это наше третье путешествие в Тайланд семьей, в Паттайю. Потому что я хотела именно сюда, здесь я провела 2 года своей молодости, я хотела снова почувствовать энергетику этого города, именно за ней я возвращаюсь сюда. 


Поселили нас на 6 этаже с боковым видом на море про сам отель здесь Приятно удивило, что в первый день нам предложили позавтракать, хотя в турагенстве сказали, что в первый день завтрак не включен.  Мы оставили вещи в номере и спустились к завтраку. Завтрак приятно порадовал, но о нем напишу отдельно. 



Прилететь на море и не искупаться! 
Это мы можем, но вот посмотреть и потрогать воду руками, ногами.... это обязательно. 
После завтрака мы спустились к морю, отель находится прямо через дорогу на Бич Роуд. Сколько часов я провела на этом пляже лежа на шезлонге или просто на мягком песочке, наслаждаясь плеском волн и ласковыми лучами солнца.  Были времена... Еще в самую первую семейную поездку в 2011 году мы здесь купались. А сейчас это просто невозможно, хотя и есть место огороженое для купания, но мы не рискнули, помня, как в прошлый раз порезали ноги об острые ракушки.  Весь берег моря заставлен катерами, ждущими туристов, желающих полетать на парашютах или отдохнуть на острове. Мне кажется, Паттайя постепенно утрачивает свою экзотику, теряет свою энергетику, за которую я так ее люблю.  Слишком много туристов, слишком много всего для туристов, ощущение релакса, спокойствия, умиротворения, которое раньше дарило море на Бич Роуд пляже, нарушает шум моторов и кучки шумных туристов, толпящихся в ожидании своего катера. А еще сигналы тук-туков, призывающие увезти куда угодна даже тех, кто никуда не собирается. Ведь если человек стоит на дороге и не машет рукой проезжающим такси, значит он не собирается никуда ехать.
Но море ни в чем не виновато, оно осталось таким же теплым, ласково лижущим ноги, призывая погрузиться в его волны. 







А вот то, что неизменно продолжает радовать  - это тайский массаж. Массажных салонов теперь так много, что не надо тратить время на поиски. Помню, когда я там жила, массажных салонов было не так много, мы ездили делать массаж у слепых, надо было ехать на машине. Теперь же стоит только пройти несколько метров. Цены тоже радуют. Всего за 200 бат тайские массажистки порадуют ваши ножки часовым релаксом. Кстати, после одного такого сеанса моя обувь вдруг стала мне велика. Ушла лишняя вода, которая все чаще задерживается в организме.  Но больше я предпочитала массаж тела за 300 бат. Я готова посещать его дважды в день. После него спина становиться ровной, а тело легким. Мальчишки наши, на удивление, вели себя не просто хорошо, вели себя идеально. После каждого посещения массажа мы покупали им киндер-сюрпризы, которые они полюбили еще в России. В Японии их нет. Конечно, больше всего им нравится получать игрушки, шоколадки я целыми привезла в Японию, а тут мы все вместе их съели. 
"мама, а вы сегодня пойдете на массаж?" - спрашивали они каждый день с надеждой получить еще одно шоколадное яйцо. Даже были готовы целый час ради этого сидеть тихо. 
Мы ходили в салон рядом с отелем, в самом отеле тоже был массажный салон, но цены превышали в 2-3 раза. 






На сегодня все, но продолжение следует! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий