среда, 21 августа 2019 г.

Море

У нас с морем платоническая любовь

Привет мои дорогие!






"Не понимаю, зачем лететь в Тайланд, если даже не искупаться в море" - конечно, для жителей России, живущих за тысячу километров от моря этот вопрос напрашивается естественным образом, потому что в жаркие страны летают в основном что бы купаться в море.  Нам же что бы искупаться в море достаточно поехать ближайшую к морю префектуру. А в нашем случае и того ближе, всего 30 минут на электричке. Конечно, пляж не тот что на курортах, но берег песчаный и море чистое.




Я люблю созерцать море, слушать шум его воды и позволять волнам плескаться у моих ног. Но вот что бы "отдаться" ему полностью это бывает крайне редко. Дети пусть плещутся в его водах, катаются на волнах, а я просто постою в сторонке, наблюдая за ними. 

Наверное, я люблю его недостаточно сильно, что бы закрывать глаза на его неотъемлемую часть  - песок. Который липнет ко всему телу, стремясь забраться в самые интимные места и задержаться там как можно дольше. Он заползает в сумки, цепляется за полотенца, прилипает к плавательным кругам,  не хочет отставать от ног и обязательно тащится за вами следом к вам в дом. Нежный и теплый он бывает обжигающе горячим, не давая ступить и пару шагов, и навязчиво приставучим.





А вот с бассейнами у меня любовь физическая. Поэтому, мне достаточно любоваться морем и наслаждаться водой в бассейне. 

А в Тайланд мы летали не к морю, а за впечатлениями путешествия в другую страну. Попробовать экзотические фрукты, насладиться тайской едой,  прокатиться на тук-туке, пройтись по узким улочкам, увешенным проводами, прочувствовать что такое настоящий тайский массаж.  Подышать тайским воздухом, и окунуться хоть и не надолго в жизнь другой страны. 





искупаться в море этим летом искупать детей в море этим летом - сделано

Комментариев нет:

Отправить комментарий