пятница, 19 апреля 2019 г.

Подарок на День рождения

"Я пойду работать в зоопарк" - говорила я мужу шутя. Обожаю животных, любых! от маленьких мышек до слонов. Животные дарят невероятную энергию и ощущения, за ними можно наблюдать часами, удивляться, умиляться и даже учиться.

Привет, мои дорогие!






В семье должен быть свой питомец - мое мнение. Животные учат детей отвественности, доброте, заботе. К сожалению, из-за аллергии на собак и кошек у Татеваки, нам пришлось проститься с нашим бостонским терьером Брюсом. А попугай Рикки улетел по моей вине. В Осаке я не решалась никого завести, отложила до переезда и вот.... расстройству не было предела, по контракту нам нельзя держать в доме животных, НИКАКИХ! даже рыбок. Долго советовались с мужем и тот момент, когда мой муж сдался и решил нарушить правила, что для него просто невообразимо - мы купили хомячка Татеваки на День рождение. 

Покупка животных в Японии очень ответственный момент, даже таких маленький, как хомячки. 
Помню, в России раньше у рынка стояли люди с кошками, собаками, хомячками в коробках - отдал деньги, забрал питомца.  


День рождения Татеваки, мы идем выбирать нашего нового жильца...., ну и конечно все что ему необходимо. Выбрали хомячка, загрузили целую тележку необходимого, а потом меня пригласили к столу, где прочитали лекцию об уходе, кормлении. Дали бумагу, на которой я подтвердила, что курс по уходу и содержанию прослушан. Дали рассмотреть питомца, подтвердили, что он полностью здоров, нужного пола и возраста. Также подписать согласие, что возврату не подлежит )))).  В конце адрес, телефон. Хорошо, что еще документы подтверждающие личность не просят, а вот при покупки собаки, кажется необходимы. 

Кстати, мне даже предложили приобрести страховку для нашего нового члена семьи. Доктора в Японии дорогие! Страховка в месяц стоит в несколько раз дороже самого хомячка, конечно, я отказалась. 



Пробиваю на кассе наши покупки и получаю  чек к оплате на 140 долларов! К слову, сам хомячок стоит всего 12 долларов. Конечно, без некоторых вещей можно было бы и обойтись, например, не покупать туалет. Но я подумала.... пусть будет все как у людей! 

Теперь мы всей семьей наблюдаем и общаемся с новым жильцом. Татеваки назвал его Кенча.



А у вас есть дома питомцы? Как считаете, необходимо ли для детей иметь животных дома? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий