вторник, 16 апреля 2019 г.

Детки

Хочу пятерых деток!

Привет мои дорогие!

Шучу, конечно. Но доля правды в этом есть, я всегда хотела иметь большую семью и мечтала о пятерых детях.  Что бы мы собирались по выходным за семейным ужином. А когда дети вырастут и обзаведутся своими семьями, будут приезжать нас навещать вместе с внуками....





Первый сын Лукас родился у меня в 26, в Японии это нормальный возраст для первого ребенка, в России не знаю как сейчас, но раньше считалось поздно. 
"Мама, ну почему у меня нет старшего брата?"- спрашивал он меня, когда был маленьким. 
"Мама, ну почему ты не родила Татеваки лет так на 6 раньше?" - спрашивал он меня, когда у него уже появился младший брат, а появился он только через 8! лет. 

"Как Бог дал" - отвечала я. 

А потом Бог дал нам Тогецу, через два с половиной года после Татеваки. Я мечтала о погодках, но и два с половиной года разница хорошая.  Вместе ходили в садик, вместе будут ходить в школу. 

Мы с мужем сразу решили, что родим двоих деток, сразу же придумали им имена,  по два для мальчиков и девочек. Кстати, девочек мы хотели назвать Александра и София. Но с девочками не получилось. Как часто мне задают вопрос "может за девочкой?" Уверена, решись мы родить еще одного, точно был бы мальчик.  Нет,  как бы я не мечтала о пятерых детях, но мы решили остановиться. Трое самураев это ведь отлично!  Ребенка надо не только родить, но и поставить на ноги. Вероятно, будь я моложе лет так на ..... 5 хотя бы, да и то не уверена. 

Пусть некоторые мечты остаются мечтами! 

А вы в детстве сколько деток мечтали иметь? 
И какая для вас оптимальная разница в возрасте у деток?





Комментариев нет:

Отправить комментарий