среда, 24 апреля 2019 г.

РТА

РТА или никто не останется в стороне!

Привет мои дорогие!

РТА это волшебное слово, звучащее в садах и школах, некоторые его боятся как огня, некоторые мечтают быть лидерами.... И так, речь сегодня о родительском комитете. 
Замечу, что сейчас я буду писать про конкретно наш садик и школы, так как в других регионах системы могут несколько отличаться.




Начался учебный год и что нам объявили сразу в садике, так это то, что в жизни садика участвуют все мамы, не зависимо от того, работаешь ли ты (кстати, садик наш для не работающих мам, но некоторые подрабатывают на почасовой работе), один у тебя ребенок или пятеро. Но! ты можешь выбирать в чем готов участвовать. Все делятся на группы, у каждой группы свои обязанности. Есть группы, которые участвуют каждый месяц в жизни детского сада, например, собирают деньги за продленку или раз в неделю принимаю и выдают книги в библиотеке, а есть и те, которые ответственные за мероприятия, устраиваемые раз в год.  Я попала в группу, которая отвечает за социальную жизнь мама садика. Сейчас мы готовим день знакомства, потом будем устраивать мастер-классы или класс йоги. Так же ответственны за организацию ланчей в праздники, например на Рождество. Я не знала куда бы мне хотелось попасть, поэтому сначала попала в другую группу, но так как в ней оказалось на одного человека больше, то путем жеребьевки с помощью "камень, ножницы, бумага" я из нее выбыла. И там уже меня направили туда, где людей не хватало.


Как же обстоят дела в школах, ведь у меня еще две школы. В старшей школе у Лукаса без вопросов, там дети вытягивают лотерею. О чем мне и сообщил Лукас "Мама, ты теперь состоишь в РТА" чему я  сказочно "обрадовалась". Правда, мне так же передали список на выбор, где я должна была отметить 2 группы, в которых мне бы хотелось принимать участие. В какой я группе и что входит в мои обязанности узнаю только в пятницу на собрании.

С трепетным сердцем я шла на собрание в младшую школу к Татеваки, предчувствуя, как же насыщенная социальная жизнь на японском языке ждет меня впереди! Но тут правила оказались очень лояльными, нам сообщили что те, у кого есть старшие дети средних школ, могу не участвовать в РТА в младшей школе. Ура! Хоть здесь можно выдохнуть. Я, конечно, не против, к тому же общение с японскими мамами помогает подтянуть японский язык, но ведь не сразу в трех местах.


Из садика из школ каждый день приходят письма с информацией. То в одной школе собрание, то в другой, то в садике... Информация о мероприятиях и т. д. Голова кругом идет, мой ежедневник весь расписан, не запутаться бы что и где. Да, и раньше так было, только разница в том, что младшие дети ходили в один садик и мероприятия у них были общие.

А как у вас обстоят дела с родительским комитетом?


Комментариев нет:

Отправить комментарий