понедельник, 29 апреля 2019 г.

Выбор свадебного платья

Свадебные платья

Привет мои дорогие!

У японцев нет суеверия, что жених до свадьбы не должен видеть невесту в платье, мы платье выбирали вместе с мужем. Даже свадебные фотосессии обычно проводят перед свадьбой в отдельно отведенный для этого день. Но мой муж так занят на работе, что не смог взять выходной, наша фотосессия была непосредственно на свадьбе. 




По статистике к христианам относят себя всего около трех процентов японцев, остальные исповедуют синтоизм, буддизм или вообще являются атеистами. Но в последнее время более половины всех свадеб проводят в Японии по "христианскому" обряду, религиозное значение церемонии в расчет не берется, скорее дань моды. Поэтому во многих свадебных комплексах есть своя католическая церковь, предназначенная именно для церемонии свадьбы.  И венчание проводят в белых свадебных платьях с фатой. Обычна невеста переодевается несколько раз, чем богаче невеста, тем чаще она переодевается.

Мы с мужем даже не стали рассматривать свадебное кимоно для меня, хотя для себя он изначально хотел именно кимоно. Но потом решили пойти под венец в одном стиле и выбрали для мужа костюм.

Честно скажу, что выбора особо не было (10 лет назад), мы тогда жили в небольшом городе Гифу.  К каждому свадебному комплексу прикреплен свой салон, который предлагает платья на прокат.  Взять платье в другом салоне нельзя, так как нет контракта. Поэтому выбирали из предложенных вариантов.











Перемеряла я все, что предлагали, но выбирала между первым и вторым. Мое платье с аксессуарами для него, которые подбирались там же, плюс балетки (никаких туфель на каблуках) стоило 1.600 долларов на прокат и было самым дешевым (но не это было решающим фактором), некоторые платья доходили до 5.000 долларов, например, столько стоило голубое под номером 7.

Интересно ваше мнение, какое платье вам понравилось больше всего на мне и какое бы вы выбрали для себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий