воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Золотая неделя


Золотая неделя

Привет, мои дорогие!

В субботу в Японии началась "золотая неделя" - это когда несколько праздничных дней сливаются с выходными и получается, что отдых не 2-3 дня, а больше. В этом году "золотая неделя" продлится целых 10 дней! Это связано с историческим событием в жизни Японии. Отречение Императора Японии от престола по причине преклонных лет, и восхождение на трон нового Императора Японии. 





На моей памяти это самые долгие выходные.  Еще задолго до выходных японцы озаботились "чем заниматься самим и чем занять детей"  Парки и достопримечательности будут переполнены, цены на отели  и авиабилеты взлетели в 2 раза, на скоростных дорогах ожидают пробки... А еще и погода решила послать дожди. 

А вообще я о чем? Хотела рассказать, что у нас в младшей школе есть клуб досуга "папая", в нем состоят исключительно папы. И вот в первый день выходных, они предложили на пару часов заняться досугом детей, собрав всех желающих в школе, проводили игры и конкурсы. Всех детей поделили на команды, таким образом первоклашки знакомились с детками из старших классов. Деткам было весело и интересно, а мамы отдыхали у стеночки или оставались дома. 

Если честно, я уже так привыкла к коротким выходным, что для меня 10 дней уже много. А вы любите долгие выходные? Чем детей занимаете?





Комментариев нет:

Отправить комментарий