понедельник, 1 апреля 2019 г.

Наши весенние каникулы 2017

Пригласила один раз, а она теперь летает и летает ))))
Снова жду с гости Леночку в эти весенние каникулы, а так они у нас прошли в

2017 году

Доброго времени суток, мои дорогие!
Так и не рассказала о том, как прошли наши каникулы. К сожалению, погода выдалась не очень хорошая, этот год достаточно холодный, но хоть дождя не было. Мы много гуляли и ходили пешком, поэтому мои новые кроссовки меня выручали, они очень удобные, ногам было комфортно, практически не уставали.  








Конечно, первым делом мы пошли кушать суши.  Я не ем сырую рыбу, очень редко ем красную в сыром виде, поэтому мои любимые суши - абури, когда красную рыбку или креветку обжигают огнем перед подачей, получается как бы немного копченая, очень вкусные такие суши с майонезом или сыром. 



Кстати, никогда не видела и не пробовала суши в России, но, как говорит моя мама, это совершенно разные вещи, то есть в России что-то отдаленно похожее на суши. 
Не могу утверждать за все города, в особенности за Москву и Питер, так как моя мама живет в Омске. Да, кто не знает еще, я из Сибири. Там 3 месяца холодно, а остальное время очень холодно...., шучу, лето там достаточно жаркое, климат резко- континентальный. Впрочем, вернемся к суши. В Японии никогда не было суши с филадельфией, которые так распространены в России, но в последнее время и японцы начали отходить от чисто традиционных, начали делать суши с мясом или ветчиной.  Когда полечу в России, обязательно попробую суши, что бы сравнить )))





ну и конечно у нас был шопинг, мы же девочки






А потом мы пошли на Намбу, о ней я тоже уже писала вот здесь , с такой оравой деток в толпе очень страшно, народу реально очень много, даже не получалось фотографировать. 




Я повела сюда подругу, что бы она попробовала такояки, что это такое читайте по ссылке выше. Тут продают самые вкусные. 



Мы купили такояки и пошли сели в открытом кафе


Видите эти столбики со шляпками, похожие на фонари? это обогреватели! как же здорово придумали, мы как раз замерзли, поэтому выбрали место поближе к теплу.




И пришло время пробовать ацукан - это японское горячее саке, обычно подогревают нихонщу. Что-то вроде разбавленной горячей водки. Но на вкус мягче, хотя я уже и не помню какая водка
на вкус )))). В холодное время года японцы его часто употребляют, хороший способ согреться.  



вот так по-японски - пить ацукан и закусывать такояки, прогулка удалась.


В то время сакура еще не цвела, зато слива была в цвету. 






Всем желаю хорошей погоды и солнечного настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий