воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Русский ресторан Балалайка

Привет, мои дорогие!

Мы с мужем давно уже собирались посетить русский ресторан по совету его клиента, и вот, наконец-то, выбрались. 
На самом деле я бы не назвала его русским, так как готовят еду японцы и хозяин тоже японец. Осталась несколько разочарована и расстроена тем, что за русскую еду выдают совсем не то!  А японцы едят и нахваливают псевдо борщ. 




 Если вы в Японии первый раз и не знаете японского, не бойтесь, на станциях все дублируется на английском.





часто в вагонах над выходом есть электронное табло, на котором показывают название следующей остановки. 











И это тот самый борщ, причем 600 рублей за тарелку. Свеклы в нем нет! я бы сказала, что это тушеная говядина с картошкой и капустой.  Мы заказали сет за 1.800 рублей, в него входил маленький овощной салат (чисто японский), пирожок с мясом (вкусный), борщ не борщ, у меня была тушеная говядина в горшочке, а у мужа морепродукты тоже в горшочке, в конце чай с вареньем из лепестков розы.



То самое жаркое, было вкусно, но лепешка сверху не допеченная. Когда официант принес жаркое и спросил "кому тушеное мясо", муж ответил "так мы только что его съели",  официант возмутился и гордо ответил "это был борщ" )))), потом мы с мужем долго смеялись, ведь он же видел, что перед ним русская девушка, которая точно знает что такое борщ. 



Муж, выходя сказал: "дорогая, я в очередной раз убедился, что ты готовишь лучше всех!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий