среда, 10 апреля 2019 г.

Наши весенние каникулы 2019

Привет, мои дорогие!

Пригласила я как-то четыре года назад Лену в гости, а она теперь летает и летает ))). Наверное, сложно не влюбиться в Японию. И если есть возможность, то почему бы прилететь навестить подругу. Классно, когда лететь всего 2 часа. Завидую, так хочется почаще навещать маму....
Но речь сейчас не об этом, а о том, как здорово мы провели 5 дней весенних каникул.
В первый день Лена попала ко мне на японско-русскую вечеринку, японкам повезло попробовать свежепривезенные российские продукты, такие как хлеб, колбаса, сыр.  Тут я понимаю, что не написала об этом, просто не было времени, ну приложу фото нашей компании ниже. 







Мои подружки с Осаки приехали в гости. На этот раз я угощала их сборной солянкой и блинами с мясом. 






На улице было холодно, самое время сходить в онсэн погреться, что мы и сделали. 
Сакура ночью тоже прекрасна




На следующий день погода не оправдала наших ожиданий, ветер был ледяным и сильным, что делать девочкам в такую погоду? не дома же сидеть! Мы пошли в шопинг. 
Что купила, покажу потом.



выбирала между двух, но не купила ни одну





Мы втроем прикупили себе спортивные костюмы, дурачились вечером


А на следующий день вдруг распогодилось и весна нам улыбнулась! Улыбнулась нам не только весна, но и Лукас, согласившись посидеть дома с младшими, что бы мы могли спокойно насладиться прогулкой. Как же это классно, не надо не за кем следить, никому кричать, никого дергать. Свобода! Мы гуляли у моря, потом сидели в ресторанчике, обедали, пили кофе и спокойно общались, наслаждаясь видом моря. 

















В магазинах, где продают разные мелочи и сувениры, можно просто пропасть на пол дня.





А еще! Мы ходили в спорт зал. Как здорово, что я спросила, можно ли подруге присоединиться ко мне. Ведь первый месяц мне вдали купон на бесплатное посещение друга на целый месяц, но никто ко мне так и не присоединился. Оказалось, что сейчас можно купить 5 купонов за 2000 рублей (1..200 рублей) на посещение зала. Поэтому мы смогли посетить по 2 занятия за 2 дня. Ходили на мой любимый Ритмос (танцы), а после на растяжку. И в субботу утром сходили на Зумбу и пилатес. Лене очень понравилось, теперь, на следующий визит сразу же планируем поход в спортзал. 


На Лене тот самый костюм с сайта шейн. Мне он все же великоват. Теперь будет лежать  и ждать свою новую хозяйку. 





Мои достижения в йоге,  Тогецу пойдет в садик, 
и хочу начать ходить утром на полноценную йогу.


Наконец-то я попробовала этих японских рыбок, одна бы прошла мимо, а вдвоем пробовать новое намного вкуснее. Эти рыбки из слоеного теста с разными начинками. 
Но оригинальные из друго теста.



Как же без любования самурай и баночки пива под ней? 















Это еще не все, впереди еще один увлекательный день, но для него будет отдельный пост, уж слишком он насыщенный впечатлениями и красотой. 
Всем тепла, яркого настроения, красоты вокруг!




Комментариев нет:

Отправить комментарий