четверг, 18 апреля 2019 г.

Финальный образ


Привет, мои дорогие!

Подходил к завершению стильный квест, в котором я принимала участие. Прохожу последние задания. 







Образ для финала я составляла исходя из своего образа жизни.  Я неработающая мама троих мальчишек.  Достаточно активный образ жизни в смысле передвижения - отвести, забрать сына из сада, погулять с детьми в парке, сходить в магазин за продуктами.... Поэтому предпочитаю удобную обувь на плоском ходу. Моим выбором стали белые кеды, которые уже являются классикой и не испортят ни один образ.
Так как я большую часть зимнего времени хожу в брюках, то весной желание одеть юбку. Остановила свой выбор на черной шелковой (как вариант сатиновой, которая сейчас в тренде).  В дополнение к ней черный пуловер из Ангоры. У меня контрастная внешность, которая отлично выдерживает черный цвет у лица. Черный верх и низ вытягивают силуэт.
На разбавления черного цвета, остановила свой выбор на желтом, который тоже является трендом этого года, к тому же сочетание черный и желтый классическое и беспроигрышное.  Жакет желтого цвета является акцентом. Цветовое сочетания 60 30 10
Последний штрих - поясная сумка, опять же тренд этого года, плюс еще и со звериным принтом. 
Стиль кэжуал, который полностью соответствует моемому образу жизни. 














Комментариев нет:

Отправить комментарий