вторник, 23 апреля 2019 г.

Япония глазами туристов

Что думают о Японии туристы!

Привет мои дорогие!

Я тут подумала, что моя подруга уже 3 года летает ко мне, а я так и не задала ей такие вопросы, как "что тебя поразило" или "к чему трудно привыкнуть"... Живя здесь 15 лет многие вещи мне кажутся просто само собой разумеющимися. Решила это исправить, пригласить в гости в свой блог свою подругу-туристку Елену, которая даст ответ на два моих вопроса.








1. Когда ты прилетела в Японию первый раз, что поразило тебя больше всего?

"Я впервые прилетела в Японию в 2016 году. Сразу меня впечатлил аэропорт, большой, красивый, чистый. Японцы, встречая тебя, кланяются, улыбаются, нет столпотворения, как например в Москве. Все идут друг за другом. Таможню прошли быстро. Пока проходили паспортный контроль, уже выгрузили весь багаж, не пришлось его стоять ждать. Вышли на улицу, вокруг чисто и красиво, все другое, словно попадаешь в 22 век. Автобусы, поезда другие. Все точно по расписанию. Люди спокойно заходят и выходят, нет давки, никто не хамит, все приветливые. В транспорт заходят в порядке очереди.  
Я прилетела в белой обуви. И за неделю мне не пришлось ее мыть, она была чистая. Японии одеты очень красивы, вроде бы так просто, но так стильно. 
Везде где бы мы не были стоят автоматы с водой и туалет! он есть везде! Можно зайти в любой минимаркет по нужде. Причем туалеты все блестят, без запаха и с электродным управлением. Специальный раствор для дезинфекции сидушки, которая с подогревом. Никто не встает ногами на сидушку.  В ресторанах воду подают бесплатно в любом количестве - пей нездоровье. Кругом цветы, а листва настолько чистая, что я даже спросила лену "у вас что, ее моют каждое утро?".



2. К чему тебе труднее всего привыкнуть?
" Трудно было привыкнуть к тому, что все всегда кланяются и извиняются. Чувствуешь себя неловко. Мы же дома, уступаем место в автобусе пожилым людям, они при этом нам не кланяются и не извиняются.

А телефон в кармане или кошелек просто лежит в не застегнутой сумке, и никто не возьмет. Конечно, есть наверное воришки, но кругом стоят камеры. Я сама забыла Айфон в туалете на автовокзале. Вспомнила, когда уже проехали на электропоезде одну станцию, это минут 10. Вернулись,  а он лежит, где оставила. 

А пешеходные  переходы, они через каждые 5 метров. Все стоят и ждут зеленого сигнала. Хотя я долго порывалась идти на красный, но Лена меня останавливала. Зато сейчас дома я всегда ищу пешеходный переход и перехожу только на зеленый свет".



Вот как-то так увидела Японию Елена.
Хорошего всем вечера!



Комментариев нет:

Отправить комментарий