пятница, 14 июня 2019 г.

Я хорошая жена!

Мой муж не помогает мне по дому.... от слова совсем!

Привет, мои дорогие!





Скажу больше, мой муж даже яйца себе пожарить не сможет, да что яйца, готовую еду в микроволновке не знает как разогреть. Хотя все там на японском, нужно нажать только одну кнопку.  Мой четвертый взрослый ребенок! 

Думаете я сейчас жаловаться начну?
А нет! Меня все устраивает. Так как хозяйка в доме должна быть одна - и это я! А муж в свою очередь заботиться о том, что бы наша семья не нуждалась. Думаю, достаточно того, что он с утра до ночи трудится,  зарабатывая на обеспечение всей семьи из 5 человек. 
Я не могу представить как, например, в выходной день я смотрю телевизор, а муж встал и пошел мыть посуду или взял пылесос и начал пылесосить. Говорю именно про выходные, потому что в будни у него точно на это ни сил ни времени нет. А для меня это намек, мол, чего ты сидишь, посуда не мыта, дома грязно....  Холодильник, кстати, тоже моя территория. Если я не вижу, как муж или кто-то другой заглядывают в холодильник в поисках еды, то это нормально. А вот когда муж начинает искать еду при мне, меня начинает потрясывать "милый, что ты хочешь, я сейчас все сделаю и подам!" 

Единственное, что я позволяю мужу - помочь мне развешать белье (скрипя зубами), а потом, что бы он не видел, перевесить его по своему.

Вероятно, если бы мы оба работали, то все складывалось бы по другому. Но в данном случае,  у мужа даже нет времени даже на отдых, не то что на домашние дела. Муж спешит после работы домой, что бы расслабиться и отдохнуть, а если он будет думать, что его дома ждет пылесос или полная мойка посуды, то захочется ли ему спешить домой?!  Да и не справедливо это, когда муж с утра до ночи на работе, а жена дома, неужели за целый день не найти времени заняться домашними делами? Постирать, пропылесосить и помыть посуду?! Если бы я была мужчиной, зарабатывающим деньги на всю семью, то мне бы точно не нужна была жена, которая целый день сидит дома и даже не может помыть посуду, пропылесосить и приготовить мне вкусный ужин! 

Но детей я, конечно, приобщаю к труду: на Лукасе вынос мусора, приготовление риса в рисоварке, так же он моет ванную и туалет за небольшое вознаграждение на мелкие расходы. 
Татеваки и Тогецу приносят мне выстиранное белье, что бы я развешала его. А тут Татеваки сам вызвался помыть ванную. Наверное, самый хозяйственный из мальчишек, всегда готовый помочь.

Мужчина - добытчик, женщина - хранительница очага. Главное гармония в семье!

А как у вас помогают мужья с домашними делами? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий