суббота, 15 июня 2019 г.

Ниппон Мару Йокохама

Я счастливая! Мне выпала прекрасная возможность

Привет мои дорогие!




Стрельцы, коим я являюсь, в душе путешественники, они не могут сидеть на одном месте. Бог и это учел, послав мне не только мужчину моей мечты в лице мужа, но и человека, который в силу рабочих обстоятельств должен переодически менять свое место жительства. 

"переезд - это так тяжело!" - говорят мне, узнав о том, что мы вынуждены переезжать до самой пенсии мужа. 

Переезд - это замечательно! Это новые места, новые эмоции, новые друзья....

Нет, мы не переезжаем! Просто вдруг я подумала, а смогла ли бы я жить всю жизнь на одном месте? Ну, конечно бы смогла, если бы не было выбора, но какой была бы эта жизнь?! Для меня в данном случае. 




Кто на меня подписан не так давно, не знают, что я уже сменила 5 городов. До Осаки мы жили в Йокохаме
Йокохама - второй по величине город в Японии, столица префектуры Канагава, является крупнейшим портовым городом. 
Мне посчастливилось жить в самом центре, рядом с районом "Минато Мираи 21", что означает  "Порт Будущего 21".  Наши окна выходили на ЛандМаркТауэр - небоскреб 70 этажей, который является достопримечательности Йокохамы. 






















На входе в "Минато Мираи" в заливе стоит красавец "Ниппон Мару" - японский музей-корабль. Он был построен в Кобе в 1930 году,  учебный четырехмачтовый барк. Прежде, чем стать музеем в 1984 году, этот корабль служил курсантам японского торгового флота. За годы службы парусник оставил за кормой около миллиона миль, что равняется 46 кругосветным плаваниям.  Сейчас тысячи туристов ступают на его палубу, что бы проникнуться историей. 

А вы - человек постоянства (в плане места жительства) или любите (хотели бы) переезжать?

Фото 2013 года, Йокохама.














Комментариев нет:

Отправить комментарий