среда, 26 июня 2019 г.

Экономия должна быть экономной

Умеете ли вы экономить?

Привет, мои дорогие!





Как и на чем экономить - этим вопросом, наверное, задается каждая хозяйка. Я не умею экономить, но! экономлю :
- на декоративной косметике, потому что крашусь крайне редко, поэтому нет смысла покупать каждый месяц новую тушь, или каждый год новые тени. 
-  на парихмахерской, крашусь дома, а подстригаюсь может пару раз в год.
- на парфюме, последний раз покупала год назад, и еще столько неиспользованных стоит, пользуюсь тоже редко. Это то, как меня изменила Япония, в России в магазин без парфюма не выходила.
-  на маникюре, делаю сама (в прошлом прошла курсы)
-  на воде - моюсь в спортзале (шучу, но в каждой шутке доля правды).
-  на детской одежде, покупаю только необходимое, стараюсь не покупать если просто очень понравилось и стоит дешево.   В садик и школу дети ходят либо в форме, либо в свободной одежде, но практически носят одно и тоже. Лукас всегда в форме. И к тому же очень много одежды от Лукаса, которую теперь носят мальчишки.
-  на кофе (раньше часто покупала готовый, теперь варю сама дома)
-  стараюсь ходить в магазины за продуктами, где они стоят дешевле.
-  везде завожу карту с поинтами

не экономлю:
- на уходовой косметике
- на шампунях и масках для волос
- на обуви для детей
- на вкусняшках детям

Раньше я вела книгу бюджета, куда записывала все расходы, потом бросила, порой забываешь написать пару дней и все, где-то чек выбросил, где-то просто забыл. Но, кстати, хорошая вещь. Возвращаюсь к этому снова. Еще я планирую, сколько денег могу потратить в неделю, если вдруг на этой неделе я потратила больше чем предполагала, значит стараюсь сократить расходы на следующей неделе. С кредитной картой тоже, кладу сразу определенную сумму, которую могу потратить в месяц, стараюсь ничего не покупать в долг.

Поделитесь, на чем у вас получается экономить, а на чем нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий