вторник, 25 июня 2019 г.

Отпуск по-японски

Отпуск по японски....


Ура! мы летим в Тайланд!





Привет мои дорогие!

Отпуск по японски - это успеть все за 4 дня. Я давно уже привыкла к этому и сейчас даже наоборот, не понимаю, как можно отдыхать 2 недели, еще и в другой стране (поездки в Россию не считаются)






Первый раз мы летали в Тайланд в мае 2011 года. У нас было всего 3 дня. И за это время мы успели:
- купались в море каждый день
- купались в бассейне при отеле каждый день
- посетили Мини Сиам
- посетили крокодиловую ферму
- катались на слонах в деревне слонов
- посетили музей "Верить или нет"
- ели лобстеров 3 раза
- пили пиво в тайских барах
- посетили тайское го-го шоу
- сходили в русский ресторан (с моей русской подругой, которая жила там в то время)
- ходили на тайский массаж 2 раза
- попробовали тайский Макдональдс (не очень понравился)
- ходили в шоппинг




Мне кажется не плохо за 4 дня. Спать, правда, мне почти не удавалось, поэтому, по прилету домой я легла и проспала целый день, хорошо, что был выходной.
В этот раз мы летим всего на 3 дня, но уверена, что тоже многое успеем. Уже предупредила мужа, что спать будет некогда ))).



Будем в Тайланде с 5 по 8, получается 3 полных дня.  Останавливаемся в отеле A-ONE THE ROYAL CRUISE HOTEL, хотели в  Hillton, но он выходил на порядок дороже. Летим в четверо: я, муж и младшие. Лукас уезжает на каникулы к дедушке готовиться к поступлению в высшую школу, поэтому не летит с нами.  Тур нам обошелся за 3 ночи и 4 дня на четверых 400.000 йен (240.000 рублей или около 4.000 долларов). Сюда входит трансформер из аэропорта и в аэропорт, один ужин в ресторане, страховка и дополнительная оплата за номер, так как будем на месте в 7 утра, а заезд в отеле только в 2 дня.  Для нас это дешево, так как цены у нас зависят от сезона, если бы летели в июне, было бы в 2 раза дешевле, но даже если бы муж смог взять выходные, то дети учатся в школе, а школу у нас пропускать нельзя.  Если бы мы вылетали на 3 дня позже, то цена бы сразу возросла примерно на 200.000 йен (120.000 рублей, или примерно 1.100 долларов). Поэтому нам еще повезло. Так же на цену влияет время вылета. Мы летим в ночь, Азиатскими авиалиниями, без питания. Обратно вылетаем днем и будем в Осаке к ночи. 



Все, я уже вся там, ни о чем другом думать не могу )))). Уже думаю, куда пойти, чем заняться. Если можете посоветовать куда лучше с детьми, буду рада. Так же хотим в ресторан с лобстерами. Пока планирую зоопарк и аквапарк, а дальше еще не решила. 

Дети тоже очень ждут путешествие, хотят кататься на слонах. 
Про наше путешествие в 2015 году я писала 












Комментариев нет:

Отправить комментарий