вторник, 19 ноября 2019 г.

Моя жизнь часть 9

глава 8 здесь

Мой родной Омск стоит на реке Иртыш, и летом открыты пляжи, где можно купаться. Один из солнечных летних дней мы с подругой пошли на пляж, который находится в центре города рядом с Ленинградским мостом, очень популярное место. Загар мне невероятно идет, поэтому я пользовалась любым предоставившимся случаем, что бы позагорать. А вот купаться особо никогда не любила.  Расстелив плед, переодевшись в купальники, мы пошли пройтись вдоль реки - себя показать и на людей посмотреть. Две красивые девчонки плавно покачивая бедрами не могли не привлекать взгляды парней, но и этого парня нельзя было не заметить - аполлон в человеческом теле, только темненький. Высокий, загорелый, девочки подходили что бы с ним сфотографироваться. Мы медленно "проплывали" мимо.






- Привет девчонки! - окликнул он нас.
Мы притормозили, делая вид, что особого интереса у нас он вовсе не вызывает.
- Давайте познакомимся - предложил он
- Может и давайте - улыбаемся мы с Леной (моя подруга по колледжу).
Не успели мы представиться друг другу, как откуда ни возьмись  рядом с нами возник мой апаллон - Сергей. К слову, его фигура ничуть не уступала фигуре заинтересовавшегося нами парня, просто ростом он был пониже.
- Привет, Саня
- Привет, Серега
Они поприветствовали друг друга за руку.
Сергей нежно обнял меня за талию, показывая всем своим видом, что я уже занята.
Перебросившись еще парой слов, мы пошли к своим пледам.
- Подбери челюсть, Саня, эта девочка никогда не будет твоей - сказал мой Аполлон-блондин Аполлону-боюнету. Оказалось, что они вместе занимаются в клубе бодибилдингом и живут в одном районе.


Жаркий летний день. Я отвечаю на телефонный звонок на работе. Так как лето было в разгаре, а я работала в Педагогическом университете, но у наших  студентов были каникулы. Делать на работе особо было нечего и домой мы уходили раньше окончания рабочего дня.
- Котик, я соскучился - услышала до боли родной голос Сережи - давай увидимся, буду ждать тебя во дворе сегодня в 5 вечера, подходи. Пойдем ко мне, сделаешь мне массаж, который я так люблю, очень устаю на работе.
Мама Сережи позаботилась о нем, купив однокомнатную квартиру в том же доме, где они жили. Обстановка была чисто символической, мы часто гуляли там компанией. Но жил он пока с родителями.
"как эгоистично и самоуверенно!" - подумала я. Ведь он даже не спросил, а хочу ли я прийти, а соскучилась ли я.




Этот день перевернул всю мою жизнь. Никогда до этого я и предположить не могла, что моя жизнь будет состоять из двух разных жизней.
Я не отказалась. Я решила прийти и сразить его наповал,   сделать все для того, что бы он и подумать не мог, что есть кто-то лучше меня. Я надела черные шорты в обтяжку, которые не сильно то и прикрывали попу. Оранжевая футболка с декольте из стрейча дополнила их, подчеркивая мое упругое тело. Я никогда не была худой, но пропорции моей фигуры  были очень не плохи - длинна ног превышала длину тела, а каблуки это только подчеркивали. Не скромно, но мужчины оборачивались на улице, машины притормаживали. "от тебя веет такой сексапильностью (не путать с сексуальностью), что невозможно устоять, а в глазах можно утонуть" - говорил мне мужчины. Жаль только, что в те года совсем не было информации о том, как преподносить и оформлять свою внешность, что бы подчеркивать достоинства и срывать недостатки. Кстати, я всегда считала, что у меня кривые ноги, и когда мне кричали в след: "если бы у меня были такие ноги, то я ходил бы на руках" я не понимала как воспринимать эту фразу, как издевку или как комплимент. Тем не менее, это не мешало мне выставлять  мои кривые ноги на показ. В конце-концов их длинна компенсировала их кривизну. Глаза у меня в молодости были темно коричневые, в детстве почти черные, люди шутя интересовались "девочка, ты глазки не моешь? почему они у тебя такие черные?" Это с годами они выцвели и приобрели цвет коньяка. Цвет глаз я унаследовала от мамы, а их размер от отца. Как часто мне приходилось слышать "у тебя такие большие глаза". А недоброжелатели говорили "не надо так смотреть, а то глаза выпадут".



Я не шла, я плыла, гордо подняв голову. Покачивая бедрами, обтянутыми черными шортами, я перешла дорогу и приблизилась к компании парней, тусующихся во дворе у Сережи. Те самые ребята, с которыми мы раньше часто гуляли вместе.  Сережи среди них не было, хотя стрелка часов и перешла рубеж 5 часов вечера.
Я поприветствовала всех и присела на железную трубу, разделяющую дорогу перед домом и газон. И тут среди компании увидела незнакомого парня, с интересом разглядывающего меня с ног до головы.
Он был очень привлекательной внешности с восточным налетом. То ли его трехдневная щетина, обрамлявшая волевые скулы придавала ему схожесть с восточными мужчинами, то ли нос с горбинкой. Взгляд голубых глаз искрился, губы трогала легкая улыбка.
- Привет, я Игорь.
- Привет, я Лена.
- Никогда не видел тебя здесь раньше
"Плохо смотрел!" - хотела сказать я, но сдержалась. Да и беседу мне не особо хотелось поддерживать, так как все с любопытством наблюдали, в какое русло она уйдет. Все знали, что я была девушкой Сережи, не смотря на то, что мы вроде как расстались, я продолжала считаться в той компании его девушкой.
Игорь оказался из числа зануд, которым легче отдаться, чем отказать. Он все же смог разговорить меня. Взгляд его был таким искренним, а желание пообщаться не поддельное. Что я сама не заметила как он ловко увел разговор в нужное ему русло и вот мы кажется уже договариваемся о встречи.
- Ничего что у меня всего лишь девяносто девятая, а не джип? - игриво спросил он.
- Для меня не имеет значения - пожала плечами я
И вот я уже как под гипнозом оставляю ему номер моего домашнего телефона.
- Все, договорились, завтра в 6 вечера я тебя заберу у твоего дома - и он как-то поспешно удалился. Я стояла в растерянности, не понимая, как ему удалось так быстро "уломать" меня на свидание, да еще и в присутствии нашей компании. А может я подсознательна сама хотела что бы об этом "доложили" Сереже, что бы он начал ревновать?!
Он так и не пришел. Он просто уснул, вернувшись с работы и проспал нашу встречу. В тот день он не просто проспал нашу встречу, он проспал мою любовь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий