"Давай не будем месяц общаться, а ровно через месяц встречаемся на дискотеке" - предложил мне Сергей. Видимо, рассчитывая на то, что за месяц я начну ощущать его отсутствие и почувствую потребность в его присутствие. А может просто дал мне время взвесить все и решить что делать дальше, в какую сторону пойти - в Сережину или в сторону Сергея.
"Давай" - с легкостью согласилась я, воспринимая все как игру.
8 марта, о да, опять 8 марта!
Сергей принес мне в подарок 33 алых розы, которые еле поместились в ведро. Сережа пришел со скромным на фоне "ведра" букетом из 5 красных роз.
"Поклонники?" - поинтересовался он с интонацией безразличия, словно был уверен в своем превосходстве и незаменимости.
"Поклонник"
Встречались мы не часто, он готовился к сдачи экзаменов, это был его последний курс в высшей школе милиции, к тому же он проходил практику.
Наш договор с Сергеем о том, что мы не будем общаться месяц был нарушен на неделю раньше. Не считая 8 Марта, когда он просто приехал, вручил мне букет и уехал. 3 недели мы не виделись и не созванивались. Он сам нарушил договор, прийдя на дискотеку. Мы со Светой были там каждую неделю, моя мама работала в гардеробе, поэтому мы ходили бесплатно.
Мы стояли у окна перед дискотекой, которая проходила в Доме офицеров на втором этаже. Сергей пытался шутить, я обняла его за шею, притянула к себе и поцеловала в губы. Он был растерян, я видела, как он борется со своим желанием схватить меня и не отпускать, но он собрал свою силу воли и отшутившись отстранился, увлекая меня за собой в зал за столик. Думаю, не стоит говорить, каких усилий ему это стоило. Почему он так поступил? Наверное, не хотел быть на вторых ролях, ведь он знал, что я встречаюсь с Сережей.
Так я и встречалась с ними обоими, только с Сергеем у нас не было близости.
Новый удар не заставил долго себя ждать.
Свобода - как много в этом слове. Не знаю, чем наши отношения угрожали его свободе, я никогда не проверяла его, не звонила, не просила отчитываться. Но он решил, что нам надо на время расстаться. Конечно, в этот раз я приняла все намного спокойнее.
Мы даже обговорили правила поведения на время нашего расставания. Главный пункт которого гласил: "мне не спать с его друзьями, а ему с моими подругами". А с незнакомыми обоим партнерами вроде как и можно получается. Сердце мое скулило. Но глупо держать того, кто не хочет быть рядом. "отпусти то что тебе дорого, если оно вернется, то оно твое, если нет, то никогда твоим и не было".
На этот раз клин искать не пришлось, он был всегда рядом.
Как-то мы встретились с моей подружкой по школе, учились в одной параллели, но жили в разных дворах, она жила в доме моего Сережи. К тому времени, когда я начала с ним встречаться, мы с Олей, так ее звали, уже не дружили так близко, как в школе.
Встретились как-то случайно, разговорились. О чем разговаривать девочкам? о парнях, конечно. И вот она мне рассказывает, как на 9 мая попала в компанию и познакомилась с симпатичным парнем, который живет в ее доме. Высокий, красивый, а какой он в постели..... да уж, уж кому как не мне знать какой он в постели, ведь я сама, вернее мы вместе всему этому научились. Меня обдало жаром и облило холодным потом, когда я поняла, что рассказывает она мне про моего Сережу. Она ведь не знала, что это был МОЙ Сережа. Меня пробила дрожь, я пыталась взять себя в руки, хотелось встать и побежать к нему, бить его в грудь кулаками, надавать подщечин, так что бы что бы лицо его пылало от боли не меньше, чем пылало мое сердце. Хотелось кричать, что бы выкричать всю ту боль, которая наполняла мою грудь с каждым словом Оли. А она и не замечала моего состояния, рассказывала в подробностях как и что у них было. "Замолчи, Оля!" - хотела я сказать, но не могла вымолвить не слова.
"Это мой Сережа!" - хрипло выдавила я из себя: "Вернее, это был мой Сережа, мы встречались". Мне хотелось плакать, я еле сдерживала слезы.
"Ты спала с моим бывшим" - что-то надорвалось в груди и медленно начало вытекать вместе с моими силами, когда последняя капля вытекла из моего сердца, я почувствовала себя опустошенной.
Дискотека.
Сергей был всегда щедрым, мы с подругой пили коньяк, сам Сергей употреблял спиртное очень редко в исключительных случаях и не курил, так как занимался бодибилдингом и готовился к соревнованиям.
Боли уже нет, на месте боли пустота, которую я пытаюсь заполнить коньяком.
- Я хочу пИсать - говорю я Сергею - Отведи меня в туалет.
Коньяк уже не только заполнил пустоту, но и поглотил мое чувство реальности. Я была в другом мире. В нем все было не настоящее, все было не правильное, вернее, все не правильное стало правильным.
Сергей ведет меня в туалет.
- Да нет же, туалет не там - я вытаскиваю Сергея на улицу, тащу за близлежащие гаражи.
- Сними с меня штаны, я сама не могу - прошу я Сергея.
Сергей приходит в замешательство, хотя, зная меня он уж особо ничему не удивляется. Он знает меня уже больше полугода. Нерешительно расстегивает молнию на джинсах, стягивает их с меня и отворачивается, отойдя в сторону. Я пИсаю. Мне смешно от того, что мужчина, стянув с меня джинсы отходит в сторону. "Теперь одень меня" - говорю я ему. Он послушно начинает меня одевать.
фото именно с того дня
Я смеюсь, вешаюсь ему на шею, пытаюсь поцеловать в губы, а он в это время натягивает на меня джинсы и пытается застегнуть молнию...
Я иду к телефону, набираю номер, который знаю наизусть и даже коньяк не может его стереть из моей памяти. Длинные гудки, конечно, время 3 часа ночи.
"спишь..... спокойно спишь, гад! а я вот даже изменить тебе не могу, не получается"
Сергей знает кому я звоню, терпеливо ждет меня рядом. Я сажусь на тротуар у телефона и рыдаю.
- пойдем я отвезу тебя домой - рыцарь!
Я открываю глаза и вижу потолок своей комнаты, калейдоскоп вчерашних картинок проносится у меня перед глазами, тогда еще память была неподвластна коньяку. Мне стыдно.
Мы продолжаем встречаться с Сергеем, чаще встречались компанией: либо с его другом втроем, либо с его другом и девушкой друга.
Возвращаемся домой после вечера в компании. Спускаемся по лестнице пятиэтажного дома. Между этажей он останавливает меня и начинает целовать - в губы, щеки, глаза, покрывает поцелуями все мое лицо, утыкается мне в шею, вдыхает мой запах, шепчет "Леночка, Леночка моя". Я смеюсь, его дыхание щекочет мне шею.
Через пару дней я приехала к нему домой, он больше не мог сопротивляться. Его столь долгое сопротивление отдаться своему желанию было обусловленно наличием дефекта и, вероятно, силой характера. Дефект я заметила не сразу, никакого дискомфорта он доставить не мог и по сути, дефектом его считать нельзя. Зато в сексе Сергей был неутомим, как он сам говорил, это побочный эффект от принятия протеина, ведь он качался. Он мог выдержать "марафон" в несколько часов, при этом быть всегда в "боевой готовности" и повторять раз за разом несколько раз подряд.
Тогда наши отношения перешли на иной уровень.
Комплиментов Сергей особо делать не умел, о любви не говорил. Зато старался это показать на деле. Он даже попросил писать меня каждый месяц список желаемых подарков, которые с удовольствием дарил мне. Это было невероятно приятно. Но была и другая сторона - он начал меня контролировать. Звонил и проверял, дома ли я. Вероятно, больше всего он боялся, что вернется Сережа, и я уйду к нему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий