среда, 27 ноября 2019 г.

моя жизнь часть 10

предыдущая глава 9 здесь

Игорь ушел слишком спешно. Парни, увидев во мне непонимание того факта, что только что искусно  обольщавший меня Игорь, вдруг так быстро удалился, пояснили.
- Да вон, жена его идет
Жена.... Игорю было 26, его жене Лене столько же. Маленькая, очень симпатичная брюнетка, почти что с черными волосами, часть из которых была поднята в хвостик на макушке головы, а остальные спускались локонами на плечи,  в длинном черном платье в горошек, прошла мимо.





На следующий день я пошла и обрезала волосы, которые были у меня чуть ниже плеч, под карэ, открывающим мою шею.
В 5 вечера я выглянула с балкона, который выходил во двор и на дорогу перед подъездом. Машины внизу не было. Я облегченно вздохнула, приняв за шутку то, что мы договорились о встрече с Игорем вчера. Но не успела я выйти с балкона, как дома зазвонил телефон.
- Леночка, я жду тебя за домом на углу, девяносто девятая цвета мокрого асфальта - раздался в трубке веселый голос Игоря.
- Хорошо - я вздохнула с безисходностью и пошла на встречу.
Лишь спустя какое-то время я узнала почему он ждал меня за домом, а не перед подъездом. Его жена была из соседнего дома, поэтому гуляла у нас во дворе с сыном, которому было 4 года, со своими подругами.
Во встрече с женатым мужчиной я ничего плохого не видела, это же было не свидание. Воспринимала все скорее как шутку, и раз уж обещала, то надо держать обещание - пошла на встречу.
- Как тебе идет твоя новая прическа - сказал Игорь, открывая передо мной переднюю дверь машины. Он был очень галантен, ухаживать умел. "Женщины любят ушами" - он точно руководствовался этой фразой.
Мы катались по городу, Игорь много шутил, я смеялась. Невозможно было смотреть в его   глаза, излучающие игривый взгляд и не улыбаться.  Время пролетело незаметно.
- Мы увидимся снова? - спросил он меня, когда привез на то же самое место на углу моего дома.
- Возможно - ушла от ответа я, хотя уже тогда знала, что увидимся.


Сережа позвонил через два дня, извинился за то, что не пришел на встречу, предложил увидеться. Я твердо отказалась прийти в его квартиру, настояла на том, что увидимся на улице.
- Ты подстриглась? - первое о чем спросил Сережа.
- Как видишь
- Если женщина хочет изменить свою жизнь, она меняет свою прическу.... - произнес он - у тебя кто-то есть?
- А у тебя? - ответила я вопросом на вопрос
- У меня никого нет
- Да? значит с Ольгой ты переспал только ради того что бы переспать? Ты забыл правила нашего расставания:  "не спать с друзьями и подругами" Хотя, понимаю, ты ведь даже не подозревал, что мы с ней знакомы. Тем не менее, если от факта измены с незнакомой мне девушкой ты хоть как-то мог отвертеться, то здесь уже это неоспоримый факт. Она сама мне рассказала, причем во всех подробностях. Ты не представляешь, что было тогда со мной, как выло мое сердце от боли и предательства. Как же я хочу, что бы ты встретил девушку, которая дала бы тебе почувствовать все те страдания, которые пережила я - я развернулась и ушла, тогда я даже не могла представить, что той самой роковой девушкой, которая заставит его страдать, так, как никогда в жизни ему страдать не приходилось и больше никогда не придется, буду я сама.

Я продолжала встречаться с Сергеем, но в этих отношениях я не любила, а лишь позволяла себя любить. Хотя он ни разу не признался мне в своих чувствах, но всегда старался показать их на деле. С ним мне было интересно, мы часто выезжали на природу, гуляли в парках.
Мы только вернулись с речки, Сергей отвез меня домой, я даже не успела переодеться, зазвонил телефон.
- Леночка, я жду тебя на нашем месте - услышала я голос Игоря. И для меня вдруг стало это таким естественным "наше место", словно так было всегда. Я, не дожидаясь лифта, бежала по ступенькам вниз.
Мы снова катались по городу, разговаривали.
А на следующее утро, они забрал меня из дома и отвез на работу.
А потом были совместные обеды. Мы катались по трассе, заезжали в загородные кафешки, он кормил меня с ложечки. Катались на теплоходе, пили шампанское. Это было так романтично. Вы спросите, а как же Сережа? Он  больше не звонил. 

С Сергеем мы тоже встречались, как мне удавалось все успевать?  Удавалось, несмотря на то, что Сергей все так же пытался контролировать меня, но меня даже забавляло то, как ловко мне удавалось его обманывать. Мы сидели с Сергеем у моего подъезда на лавочке, уже стемнело. Родители мои были на даче. Я бы могла оставить Сергея ночевать у себя, но я никогда этого не делала. Он все никак не хотел уходить.



Мимо проехала девяносто девятая цвета мокрого асфальта, сделав круг вокруг дома, она притормозила у моего подъезда, стекло со стороны пассажирского сидения спереди опустилось:
- Лен, ты Мишку не видела? - прокричал с водительского сидения Игорь
Я встала, подошла к машине
- Я жду тебя, когда ты останешься одна? - прошептал Игорь.
- Скоро - заговорщически ответила я.
С трудом у меня получилось отправить Сергея домой. Я забежала в квартиру, выбежала на балкон, что бы найти машину Игоря, но ее не было. Стала ждать звонка, но он не звонил, я решила проверить телефон и обнаружила, что он отключен.
Черт, черт, черт.....
Я взяла собаку на поводок, в то время у нас жила догиня Гера, и выбежала с ней на улицу. На дворе была ночь, фонари практически не горели. Но с собакой было не страшно. Интуитивно я пошла к магазину, где висел телефонный аппарат, предположив, что он может быть там, что бы  звонить мне, ведь мобильных телефонов тогда еще не было. Я не ошиблась, у магазина стояла машина, Новиков пел "я эту девочку в фонтане искупаю, на на асфальте напишу ее портрет, и что мне делать с ней я тоже знаю, так думал я когда мне было 20 лет" Игорь сидел на водительском сидении с закрытыми глазами. Я, улыбаясь, постучалась.
Оставив, ничего не понимающую Геру дома, ведь она то радостно ожидала что с ней будут гулять. Мы поехали кататься по ночному городу.
Припарковались где-то в парке. Пересели на заднее сидение. Я сидела, а он положил мне голову на колени, я перебирала его волосы, мы разговаривали.
- Какие у тебя любимые цветы?
- Розы.... белы розы - ответила я первое, что пришло в голову



Комментариев нет:

Отправить комментарий