понедельник, 22 июня 2020 г.

Моя жизнь, часть 18

предыдущая часть 16 здесь






А дальше был еще один безумный период жизни - общество ЛГБТ, наверное, знаете что это обозначает?



Бруй!
Мы познакомились у меня в Университете, у доски объявлений. Завязался разговор и вот я уже знакомлюсь с компанией на дискотеке только для "нетрадиционных", к "нетрадиционным" я себя никогда не относила, женщины ни в сексуальном плане ни в плане любовных отношений меня не интересовали, но, легкий флирт, поцелуи или даже секс с женщиной я не отрицала. Мне кажется, многие проходят через это, и если вас это не коснулось, не думайте, что значит это коснулось только малую часть окружающих вас людей, на самом деле просто не все могут говорить об этом. В 14 лет мы целовались с подружкой, играя в ролевые игры, ну это сейчас я понимаю, что это были ролевые игры, а тогда мы представляли, что одна из нас это тот самый мальчик....


Среди нас намного больше людей нетрадициональной ориентации, чем те, кто может в этом признаться.

Как-то я смотрела передачу, что человек рожден бисексуальным, и потом, на фоне воспитания и отношения к нему окружения,  формируется его ориентация. Большинство детей плывут по течению и приобретают традиционную ориентацию, а лишь некоторые выбирают другое русло, вернее, лишь некоторые решаются в этом признаться. И почему-то обществом девушка с девушкой воспринимается куда лояльнее, чем мальчик с мальчиком. Впрочем, речь сейчас не об этом, хотя можем и об этом поговорить.
Мне задали вопрос "было ли влечение, любовь или отношение с женщиной"
Я люблю мужчин, никогда не испытывала чувств к женщине, влечения тоже, но... был интерес. Я люблю доминировать, но не многие мужчины могут это позволить.  Поэтому...
Помню, одна из моих подруг  мне сказала:"мне ни с одним мужиком так хорошо не было".  Позже, на одной из вечеринок у моей подружке по несчастью (любовница друга Игоря Маша) ее подружка Татьяна затащила меня в ванную и начала целовать, говоря "Лена, ты такая красивая, я просто не могу сдержаться, как меня тянет к тебе". Так что не только мужчины любили меня, но и женщины тоже.

Так начался период в компании людей нетрадиционной ориентации, о, это было классное время, когда мужчины друзья, и им от тебя ничего не надо, никто не старается тебя затащить в пастель, когда все легко и просто. Многие знают, что геи  отличные друзья. Кроме дискотеки только для избранных, мы устраивали обычные шоу-дискотеки.

Долгое время я стеснялась выйти на сцену, но потом меня уговорили играть роль Лады Денс. Конечно, все это было просто породия, изображали певцов и певиц под фанеру, с подтасовкой. Костя был Таркан, как же у него хорошо получалось.



Парадокс да, я не стеснялась танцевать стриптиз, но стеснялась пародировать Ладу Дэнс. Но я могу объяснить почему. Все дело в публике. Когда ты танцуешь, пусть даже голая, перед состоятельными, состоявшимися мужчинами, которые смотрят на тебя с восхищением, с желанием и вожделением... это драйв. А когда ты изображаешь из себя "звезду" перед молодой публикой, которая пришла куражиться на дискотеку, это совсем другое. Поэтому я не хотела подрабатывать в клубах, куда вход доступен молодежи. Молодежь часто бывает завистлива, амбициозна, пытается возвыситься за счет унижения другого, такие степризерш считают классом ниже себя. И они даже заподозрить не могут, что стриптизерша может читать Бальзака, слушать Баха и иметь высшее образование. Кстати, зачастую такие пафоссные клиенты даже чаевые тебе не могут дать, а ведут себя так, словно они хозяева нефтяной вышки.
Опять я отошла от темы..




Нет, тогда я не завела отношение с девушкой, я завела отношения с мальчиком.
Это было классное время. Лето, отпуск, каникулы. Танцы на крыше машины, выступления на дискотеках.
Но все когда-то заканчивается и этот опыт подошел к концу, я вернулась к Саше осенью 1999 года. В это же время мы с Аленой подаем документы на Японию. Она первой уезжает на контракт в Бирму. Помню, как она звонила мне оттуда и предупреждала "Если Герман предложит ехать в Бирму, отказывайся" Я тогда вообще не знала о существовании такой страны. Предполагаю о чем вы сейчас подумали, почему Алена мне не советовала туда ехать. Оказалось, что там просто элементарно нечего было делать. Девочки танцевали шоу для китайских туристических групп, а в нерабочее время и пойти было не куда. Жарко и скучно.
Нашим промоутором был Герман из Сана-Питербурга. В ноябре, подняв трубку телефона, я услышала его голос. Он предложил контракт в Тайланд, что бы не сидеть в ожидании Японии просто так, пересидеть это время с пользой. И я согласилась.




Счастливая шла на встречу с Юлей в кафе, конечно же сразу же поделилась с ней новостью.
"А я, а как же я? Я тоже хочу с тобой"
Я даже и подумать не могла, что все будет так просто, в тот же вечер я позвонила Герману по поводу Юли, и он неожиданно дал согласие.  Теперь мы вместе жали контракта. И, конечно же, вместе первый раз заграницу не так страшно. Впрочем, у меня абсолютно не было никакого страха.




Комментариев нет:

Отправить комментарий