среда, 24 июня 2020 г.

Широкие брюки и уДон

Лето 2016 год

Мои первые широкие брюки

Насмотрелась я на японок и решила себе купить широкие брюки. Покупкой очень довольна, так они мне нравятся, легкие, свободные. Встречайте!












Не часто бывает, что я выхожу гулять со всеми своими мальчишками. Но сейчас летние каникулы, все дома. Обещали дождь, поэтому мы далеко не пошли, а гуляли у дома, а  потом пошли ужинать. 




вот они - мои самураи!



Думаю, что такие автоматы с напитками уже покоряют Россию. Я считаю, что очень удобно. Везде можно купить попить, холодное или горячее.




очень много просят рассказать о японской кухне, показать что я готовлю дома. Я люблю готовить, но так сложилось, что мужчины мои привереды и каждый по своему, поэтому я особо не напрягаюсь, готовлю самое простое и что едят все. А иногда вообще ленюсь и покупаю готовое, или мы выходим покушать где-нибудь вне дома. Вот и сегодня пошли ужинать. Выбор остановился на японской лапше Удон

"При приготовлении удона используется самая толстая лапша — от 2 до 4 мм в диаметре. Цвет лапши может быть от белого до грязно-белого, а консистенция мягкая и эластичная. Удон, как правило, подаётся как суп с лапшой в бульоне. Его можно употреблять в пищу как горячим, так и холодным, что делает его особенно ценным летом, как средство для борьбы с жарой. Как правило, декорируется нарезанным зеленым луком. Другие распространенные начинки включают в себя темпуру, часто из креветокмирин и соевый соус."

Заведения, где подают Удон пользуются популярностью - быстро, вкусно, не дорого. Больше это похоже на столовую, т.к. выбираешь сам на стойке что хочешь, все это ставишь на поднос и рассчитываешься на кассе. На 4х мы отдали 15 долларов, но я на себя не брала, дети поделились.


а это уден - овощи, мясо, яйца, сосиски, все в бульоне, обычно подают зимой

а это та самая темпера, которую подают с удоном


ах, так не удобно фотографировать с детками. Вот что набрали, удон в бульоне, темпура - сладкая картошка, креветка в кляре, и еще кроке - картофельная котлетка (бывает с фаршем или овощами), обжаренная в сухарях. 



А я люблю удон  в холодном виде с кунжутным соусом, но ем не часто.


а вот так выглядит само заведение







всем продуктивной рабочей недели! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий