вторник, 30 июня 2020 г.

моя жизнь часть 19

часть 17 здесь



Хорошо, что не все загаданные желания исполняются.

Ноябрь 1999 год, я увольняюсь из университета, что становится большой неожиданностью для моих коллег. Но к тому времени моего любимого начальника переводят на другой факультет, а на его место ставят нового, который практически не бывает на рабочем месте, а вот его заместительница старая-дева.... наверное этим все сказано. Она считала, что работа, сделанная быстро, не может быть сделана хорошо. Под ее руководством работа была в тягость, коллективных посиделок стало меньше. Поэтому ушла я легко. Новый 2000 год мы встречали с Сашей, кажется наши отношения перешли на новый уровень. Оба опыта понабрались, который говорил о том, что "старый друг лучше новых двух". Это было счастливое время вдвоем. На Новый год, подняв бокал, я загадала желание "выйти замуж за Сашу", но хорошо, что не все загаданные желания исполняются.









После новогодней ночи в кругу Сашиной семьи, мы поехали поздравить моих родителей. Уютный зимний вечер, мы, обнявшись, смотрим вместе телевизор. Из Сашиных объятий меня выдергивает телефонный звонок - междугородний, настойчиво требует поднять трубку своими частыми и короткими звонками.
- Лена, с Новым годом - слышу я голос Германа. - Контракт пришел, вам с Юлей надо быть 5 января в посольстве Тайланда в Москве для получения визы.
Обалдеть, у нас всего 4 дня на сборы. Я тогда даже не понимала, мне радоваться или расстраиваться. Тогда это все казалось каким-то не реальным.
- Юля, мы летим в Тайланд - я тут же набираю Юлю, что бы она разделила со мной радость и надо обсудить что мы делаем дальше.
- Я не полечу - услышала я в ответ вместо радостного "Ура!"

- В смысле не полетишь, нам пришел контракт на двоих - для меня Юлино заявление о том, что она не полетит, было такой неожиданностью. Как такое возможно? Если Юля сейчас откажется, то и мой контракт срывается, по контракту должно быть две девочки.
Так уютный зимний вечер перерос в переполох.
Почему Юля вдруг отказалась лететь? Я вдруг стало страшно, а вдруг ее продадут, украдут, заставят заниматься не танцами. Конечно, разумное в ее страхе было, но почему именно сейчас, а не тогда, когда она тоже захотела полететь со мной.
К счастью, Герман все уладил, дав гарантию, что все надежно и безопасно. Что визы будут рабочие, страховка медицинская тоже, что деньги платить будут каждый месяц, жить мы будем в отеле, кормить будут 3 раза, все это включено в контракт. Зарплата, правда, была не большая совсем - 400 долларов, но ведь деньги не надо было тратить ни на еду, ни на жилье.
А дальше очередной сюрприз - Юля не едет со мной в Москву, у нее сессия, поэтому мне надо ехать одной для получения визы.  Ладно, я была так счастлива, что это меня уже не пугало. Ехать было решено на поезде, двое суток от Омска до Москвы. Я успевала и экономила на проезде.





Москва! это у сейчас у меня там он-лайн друзья, а тогда никого не было. Где останавливаться? На гостиницу надо много денег, да и в Москве я ничего не знаю. Время интернета, мобильных и соцсетей еще не пришло. И тут Юля вспоминает, что когда отдыхала в Крыму, познакомилась с мальчиком Петей из Москвы, они виделись всего один вечер, но обменялись телефонами. А теперь вдумайтесь! Это не смелость, а безрассудство, и насколько мой ангел хранитель меня оберегал и оберегает до сих пор, я надеюсь. Я звоню этому Пете и спрашиваю, не могу ли я у него остановиться на несколько дней? Не зная абсолютно кто такой Петя и что он вообще из себя представляет. Мне было 23....
"Конечно приезжай, приму" - гостеприимный Петя, ведь он тоже не знает кто такая эта Лена. Он объясняет как доехать к нему домой, обещает встретить у метро.
2 суток на поезде. Саша провожает меня, целует у вагона, обещает писать и ждать.


Москва встретила пушистым снегом.  На удивление, я легко добралась до нужной мне станции, где меня уже ждал Петя. Он был молод, лет 26-28, не плох собой, вежлив. Жил он один в двух комнатной квартире.В тот же вечер к Пете приехал друг Миша... Миша был на машине, они прокатили меня по ночной Москве, огромные снежинки сыпались с неба., и мне не верилось, что это происходит со мной. Москва была такая большая и красивая, переливаясь иллюминацией.
А потом мы заехали на "точку", где Миша обзавелся для себя компанией - девушкой с Украины. Ее звали Света, на пару лет старше меня, выглядела она, в принципе, как обычная девушка,  даже стеснительная. Затем мальчики накупили еды и шампанского, и мы сели праздновать на кухне. Ели, пили, играли в карты, мальчишки рассказывали анекдоты. Вечер прошел хорошо. Миша ушел со Светой в спальню, а мне пришлось спать с Петей на одном диване. О нет, вы не поверите, мы просто спали вместе, я у стеночки,  он с краю, он даже не пытался обнять меня. Да, я сказала, что у меня есть молодой человек, когда попросила разрешения позвонить домой с его телефона сообщить, что я доехала и все хорошо.  Петя оказался порядочным молодым человеком.
На следующий день утром Миша отвез меня на машине до посольства Тайланда. Я подала документы на визу.
Света осталась с Мишей на 2 дня, и даже не хотела уходить, когда ее мама-сан,  или как их называют в России, звонила и требовала, что бы она вернулась. Миша был хорош собой, интересен в общении, да и обращался он со Светой так, словно она была его девушкой, а не компанией на время. Стол всегда был полон еды, дома тепло и уютно.
Юля сдала экзамены и тоже приехала в Москву в Пете. В первые дни, мы пытались найти отдельное жилье, устроится в общежитие, которое мне посоветовала моя бывшая начальница, но все было для нас очень дорого. Впрочем, Петя нас не выгонял из квартиры. Теперь на диване спали мы с Юлей, а он переселился к себе в комнату, а вскоре и вовсе они с Мишей уехали на рыбалку дня на 3 оставив нас с Юлей одних в его квартире. Визы мы получили.











Комментариев нет:

Отправить комментарий