среда, 24 июня 2020 г.

Хакуба, октябрь 2019

Дом в горах

Привет, мои дорогие!

Мой муж переезжал всю жизнь. Его отец работал инженером, но на фирме так же существовала система переводов, как и у моего мужа. Моя свекровь всегда переезжала вместе со свекром, считая, что семья должна жить вместе. Переезжали они 11 раз. 
И вот, когда свекр вышел на пенсию, они решили приобрести собственное жилье, на которое копили всю жизнь. Место было выбрано давно, оба альпинисты, большие поклонники гор. И дом решили строить в горах. Муж часто вспоминает, как все выходные они проводили покоряя вершины, но он был не в особом восторге от такого времяпровождения.











Дом родители построили в префектуре Нагано в городе Хакуба. Хакубу еще называют Северные Альпы. Там находится один из самых популярных горнолыжных курортов Японии, но прежде всего известна как место проведения Олимпийских игр в 1998 году.

Дом достаточно большой - 3 этажа. Первый этаж используется как локальный, он без окон, там  хранятся снаряжения для восхождения на вершины гор. Сейчас там стоят холодильники, и больше используется как складское помещение. Ведь дом родителей находится на уровне 900 м над землей. Что бы закупиться продуктами, необходимо спуститься в город. Зимой это делать сложнее, поэтому много что родители мужа заказывают с доставкой на дом. 

На втором этаже кухня с гостиной, где мы все вместе завтракаем, обедаем и ужинаем. Наверное, самое замечательное время, когда вся семья собирается за одним столом. Родители видят как повзрослели дети, как растут внуки. 
Так же на втором этаже раньше была комната родителей, но теперь она полностью оборудованна для моей свекрови, которая уже плохо ходит в свои 92 года.
















На третьем этаже 2 жилых комнаты в японском стиле (татами) и рабочих кабинет, раньше бабушка писала там свои картины, теперь она почти не поднимается на третий этаж, так как очень тяжело ходить. 

Температура зимой  бывает опускается до -20, но центрального отопления в доме нет. Ужасно мерзла раньше, когда мы приезжали зимой, даже с обогревателем. Но сейчас стало теплее, так как поставили двойные рамы на окна. А в гостиной сделали подогрев пола.











Кому достанется дом в наследство я не знаю. Так же не знаю, хочу ли я, что бы он была нашим. Потому что не уверена, что хочу жить отрезанная от цивилизации в горах, где зимой все засыпано снегом. Но кто знает, как изменятся мои желания лет так через 20. Вдруг я с радостью стану хозяйкой пансиона, ведь две комнаты наверху можно сдавать туристам, как это делали раньше мои свекры.






























































Комментариев нет:

Отправить комментарий