пятница, 19 июня 2020 г.

Что бы жизнь малиной не казалась

Что бы  жизнь малиной не казалась




31 Декабря 2009 года  в 6 часов утра мы спускались с трапа самолета в городе Омске, мороз был -37 градусов, в первые минуты, оказавшись на улице, я чуть не задохнулось от того, насколько ледяной был воздух.
"Вот сейчас то ты поймешь, мой дорогой муж, что такое холодно" - подумала я, так как мужу всегда жарко, и зимой в Японии он не мерзнет. 
Нас уже встречали мой брат с женой, привезя с собой теплые вещи. 


Так как был канун Нового года,  и ближайшие дни после праздника все будет закрыто, то мы поспешили на почту что бы зарегистрировать моего иностранного мужа (можно было этого и не делать, но мы то законопослушные граждане). Замечу, прилетели мы всего на 6 дней. Мой брат предусмотрительно взял бланки, почему-то надо было заполнить 2 бланка, еще и пару запасных. Дома мы с Мариной (сноха) их быстро запоьнили, она один, я  другой. И пошли по морозу на почту. 

Там я протянула бланки в окошко, за которым сидела девушка из моей школы, но на пару классов младше. Она их осмотрела и вынесла вердикт "не правильно, должно быть заполнено русским алфавитом, а не латиницей" Это мы по привычке заполнили все латиницей. 

Мы быстро переписываем бланки, так же я один, Марина другой и опять подаем в окошко. Девушка рассматривает и снова выносит свой вердикт:"нужно, что бы все было заполнено одним почерком" Да блииин, а сразу нельзя было сказать?! Ведь и первые бланки были заполнены разными.







К счастью, у нас еще есть бланки, я все старательно переписываю, подхожу к окошку с дрожащими руками и слышу вердикт: "Ваш муж должен поставить подпись той же ручкой, что и бланк заполнен" БЛЯТЬ! а сразу нельзя было все правила объяснить, ведь муж на каждом бланке ставил подпись своей ручкой, есть у него такое, не пушит чужими ручками, только своей. В Японии пишут черными чернилами, а в России синими.
- Хорошо, дайте бланки" - прошу я
- Бланков нет. Могу только для ксерокопии дать экземпляр
- Тогда сделайте пожалуйста ксерокопию, мы заплатим
- А у нас нет ксерокса, идите в соседнем банке просите сделать или на телеграфе

Вот БЛЯТЬ!
В результате брат мой сбегал, сделал копии, я заполнила бланк ручкой мужа, он ей же расписался. Девушка, приняв бланки долго вчитывалась, наверное, искала к чему еще придраться. Больше было не к чему. Поставила печати, один бланк протянула мне. У меня в глазах читался вопрос: "За что?"
В ее глазах читался ответ "А что бы жизнь малиной не казалась"




Комментариев нет:

Отправить комментарий