среда, 17 июня 2020 г.

Как выйти замуж за обеденный перерыв

Как выйти замуж за обеденный перерыв

Привет, мои дорогие!

Мы поженились во время обеденного перерыва моего мужа, к слову, у него нет фиксированного времени на обед, он очень условный, так как муж не работает в офисе, а ездит на встречи с клиентами. Поэтому надо было успеть все сделать быстро.






- Я буду ждать тебя у администрации в 12:00 - сказал мне муж, уходя на работу 17 июня 2009 года, мы уже полгода как жили вместе. Зарегистрировать наши отношения нам надо было срочно, так как в июле заканчивалась моя виза на проживание в Японии. Мы не могли сделать этого раньше, потому что японский закон обязывает женщину выждать полгода после развода с предыдущим мужем.  Мои полгода истекали 16 июня.  Все документы уже были готовы, к счастью, в Японии не надо подавать заявление за два месяца, как в России. При наличии всех необходимых документов вас распишут за 5 минут без всякой очереди и свидетелей, достаточно только, что бы эти самые свидетели оставили свои подписи в документах. 

Счастливая я не шла, я летела к зданию администрации, сегодня я стану законной женой.... мужа на месте не было, ах да, я же всегда прихожу на встречу раньше, вот и сейчас,  боясь опоздать на собственную регистрацию брака, прилетела на 15 минут раньше. Сердце колотилось, даже не знаю почему, ведь он уже полгода называл меня своей женой. 

Подъехало такси, из него, спеша, вышел мой будущий законный муж, подойдя ко мне, он взял меня за руку и мы в ногу шагнули в наш законный брак!  Как и говорила, расписали нас за 5 минут, без лишних вопросов девушка пролистала наши документы, поставила печати и пожелала счастливой семейной жизни. 

Все быстро и просто, никакой вам романтики, обмена кольцами, первого поцелуя, торжественной росписи в свидетельстве.... Все это в Японии делают на отдельной церемонии во время проведения свадьбы, а законная регистрация проходит как обычная формальность, но насколько значимая в жизни каждой девушки и мужчины тоже. Ведь теперь мы муж и жена по закону.



Выйдя из администрации, мы даже попросили кого-то заснять нас на память. 
Безусловно, положение законной жены дает много плюсов и привилегий, но редко когда является залогом счастливой семейной жизни и уверенности в том, что любовь будет вечной. 

После того, как мы стали законными супругами, в нашей жизни ничего не изменилось. 
Вот уже 11 лет мы с мужем нежно любим друг друга и счастливы вместе. 

Волею судьбы у нас три  даты:
- день знакомства
- день официальной регистрации брака
- день свадьбы


Каждая для нас по своему ценна и памятна.

А для вас штамп в паспорте имеет значение?



Комментариев нет:

Отправить комментарий