понедельник, 20 июля 2020 г.

Сон вдвоем

Собери меня в охапку,
Как опавшую листву...
Без твоих мужских объятий
Я себгодня не усну.
Ты прижми меня покрепче,
Дай уткнуть мне нос в плечо,
Чтоб тепло, уютно стало
И на сердце горячо....
(Автор не известен)


Привет, мои дорогие!

Я не пишу о том, о чем не знаю. Например, я не могу писать об отношениях в японских семьях, ведь мне о них ничего не известно, я могу видеть, как пара ведет себя на улице, но я не знаю что у них происходит дома, эти двери для меня закрыты.


на фото мы зимой 2009 года


Очень часто блогеры рассказывают о том, что муж и жена в Японии после рождения детей спят отдельно, вероятно, им так удобнее, ведь в большинстве случаев дети после рождения спят не в отдельной кроватке, а вместе с мамой. А потом ребенок выпростает, но муж и жена продолжают спать раздельно, возможно по привычке, а возможно за время пока рос ребенок теряется близость и потребность спать вместе. Я не могу ответить на вопрос "почему" они решают спать отдельно. 

Кстати, очень часто японцы практикуют сон семьей, то есть родители и дети спят в одной комнате, обычно это комната с татами, на футонах (матрасах). Это значительно экономит место, ведь утром можно убрать футоны в шкаф. В каждой комнате с татами такой имеется. Именно так делали в старые времена. Но обычно, когда ребенок идет в школу, его уже стараются отселить в отдельную комнату, если есть возможность. У меня была знакомая японка, сын уже учился в школе, а дочь была в садике, они спали все вместе до тех пор, пока дочь не пошла в школу, разница у детей 2 года. 

Лично мы с мужем спим вместе, только отсутствие одного из нас дома может разделить нас, например, когда муж в командировке или я в России. И даже когда дети были маленькие, мы продолжали спать вместе, ни одному из нас ребенок не доставлял неудобства настолько, что бы  уйти спать в другую комнату. Если муж задерживается на работе, я ложусь спать, но без его тепла рядом, сплю плохо. Каждую ночь, он обнимает меня, и тогда я спокойно засыпаю. И вот так уже 11 лет. Даже если я укладывая детей (Тогецу до сих пор просит полежать с ним), засыпаю, то муж меня будит и уводит спать с собой. 

А вы за то что бы спать вместе или может все таки удобнее спать отдельно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий